Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
Содержание книги
- Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
- Тема недели: «народная культура и традиции»
- Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
- Основные виды движений ст. гр..
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели «народная культура и традиции»
- Дидактический наглядный материал
- III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
5. У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный,
Но любил папаша сына.
Человечек - (Буратино.)
2. Воспитатель. Сегодня мы с вами послушаем русскую народную сказку
А, как вы думаете, почему она русская народная? (эту сказку написал не один человек, а несколько. Ведь раньше один человек сочинит сказку, расскажет её другому и так дальше, и каждый в сказке добавлял что-то своё, новое.)
- Молодцы.
- Давайте присядем на стульчики и начинается сказка.
А теперь ответьте пожалуйста на мои вопросы:
- Почему так случилось, что гуси лебеди унесли братца?
- Кто помогал девочке искать братца?
- Кто прятал Машу и Ваню, когда они убегали от гусей- лебедей.
- Что было бы, если бы Маша, когда "искала братца, встретила в лесу волка? Медведя? Лису? Зайчика?
- Как заканчивается сказка? Рассказала ли Маша родителям, что случилось? Почему?
3. Физкульминутка
Давайте выйдем на лужок, встанем в кружок. Мы сейчас превратимся в Гусей -
лебедей.
Гуси - лебеди летели
На лужайку тихо сели
Походили
Поклевали
Потом быстро побежали
Гуси - лебеди летят, крыльями шумят.
Прогнулись над водой
Качают головой
Прямо и гордо умеют держаться
(Ходьба по кругу и взмахи руками в стороны.)
(Присели на месте.)
(Ходьба полуприседя.)
(Наклоны перед собой.)
(Бег по кругу на носочках со взмахами
руками в стороны.)
(Ходьба на месте с подниманием рук через
стороны вверх и опускание вниз, держа
осанку.)
(Наклон вперед, прогнувшись, руки в
стороны - назад.)
(Повороты головы.)
(Выпрямиться, руки за спину, проверить
осанку. Пауза 3-4 сек.)
|