Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактический наглядный материал

Поиск

Утренняя гимнастика.

НОД

1.ФЭМП

Тема. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел

Программное содержание

 Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат в маечках (у 10 из них на майках написаны цифры от 1 до 10), 8 картинок с изображением осьминогов (с одной стороны картинки осьминоги одинакового цвета, с другой стороны – разных цветов).

Раздаточный материал.

  Полоски-дорожки, условные меры, треугольники (по 2 шт. для каждого ребенка), круги одного цвета (по 8 шт. для каждого ребенка), листы бумаги в клетку, простые карандаши.

Ход занятия.

I часть. Игровое упражнение «Наведем порядок».

На доске 15 карточек с изображением мышат, у 10 из них на майках написаны цифры от 1 до 10.

Воспитатель предлагает детям проставить номера остальным спортсменам (от 11 до 15). После выполнения задания уточняет, какая цифра обозначает количество десятков, а какая – количество единиц. Вместе с детьми воспитатель пересчитывает всех спортсменов и произносит следующие слова:

Пятнадцать спортсменов бегут на зарядку,

Но не желают бежать по порядку.

Последний, случается, первым придет —

Такой вот бывает неправильный счет.

Воспитатель предлагает детям сосчитать спортсменов в обратном порядке (от 15 до 1).

II часть. Игровое упражнение «Измеряем беговую дорожку».

У детей полоски-дорожки одинаковой длины.

Воспитатель спрашивает: «Как узнать длину дорожки? С помощью чего можно ее измерить? (С помощью меры.) Что можно использовать в качестве меры?»(Полоску бумаги, счетную палочку…)

Воспитатель уточняет правила измерения: начинать измерять нужно от начала дорожки слева направо; у конца меры следует поставить отметку карандашом и продолжить измерение, приложив меру к отметке и т. д.

Дети измеряют дорожки, считают количество мер и отвечают на вопросы: «Сколько раз мера уложилась в длине дорожки? На что указывает это число? Чему равна длина дорожки?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.130 (0.008 с.)