Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  3. Наблюдение за разными видами транспорта
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Художественное творчество (Лепка)
  8. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  11. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  12. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  13. quot;Угадай чей голосок?"
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Самостоятельная деятельность детей.
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Физкультминутка «Оливер Твист»
  18. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  23. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  24. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  25. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  26. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Беседа: «Русские народные праздники»
  29. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  30. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  31. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  34. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  35. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  36. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  37. Тема недели: «народная культура и традиции»
  38. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  39. Основные виды движений ст. гр..
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели «народная культура и традиции»
  42. Дидактический наглядный материал
  43. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  44. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  48. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
  49. Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
  50. Список развлечений на текущий месяц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»



«Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»

Д/игра «Расскажи, какая роспись?»

-продолжать закреплять знания о различных видах росписи

Индивидуальная работа с ______________________________ - проговаривание чистоговорок.

Трудовая деятельность.Предложить собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

«Не задень». Цель: Учить детей бегать змейкой между предметами

«Удочка». Цель: Упражнять детей прыгать через верёвку.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей -раскрашиваем раскраски, рисуем по трафарету.

С/р игра «Детский сад».Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них, желание оказывать им посильную помощь. Развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».  Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни

Индивидуальная работа с ______________________________ «Моё любимое животное». Цель: лепить любимое животное знакомыми способами лепки, передавая характерные особенности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.213 (0.006 с.)