Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
«Мышеловка»
Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
Д/игра «Расскажи, какая роспись?»
-продолжать закреплять знания о различных видах росписи
Индивидуальная работа с ______________________________ - проговаривание чистоговорок.
Трудовая деятельность.Предложить собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.
Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
Обучение спортивным играм
«Не задень». Цель: Учить детей бегать змейкой между предметами
«Удочка». Цель: Упражнять детей прыгать через верёвку.
2-я пол. дня
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
Самостоятельная деятельность детей -раскрашиваем раскраски, рисуем по трафарету.
С/р игра «Детский сад».Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них, желание оказывать им посильную помощь. Развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.
Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни
Индивидуальная работа с ______________________________ «Моё любимое животное». Цель: лепить любимое животное знакомыми способами лепки, передавая характерные особенности.
|