Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»

Поиск

«Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»

Д/игра «Расскажи, какая роспись?»

-продолжать закреплять знания о различных видах росписи

Индивидуальная работа с ______________________________ - проговаривание чистоговорок.

Трудовая деятельность.Предложить собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

«Не задень». Цель: Учить детей бегать змейкой между предметами

«Удочка». Цель: Упражнять детей прыгать через верёвку.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей -раскрашиваем раскраски, рисуем по трафарету.

С/р игра «Детский сад».Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них, желание оказывать им посильную помощь. Развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».  Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни

Индивидуальная работа с ______________________________ «Моё любимое животное». Цель: лепить любимое животное знакомыми способами лепки, передавая характерные особенности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.166.186 (0.007 с.)