Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема недели «народная культура и традиции»
Содержание книги
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
- Тема недели: «народная культура и традиции»
- Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
- Основные виды движений ст. гр..
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели «народная культура и традиции»
- Дидактический наглядный материал
- III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
- Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
- Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
- Список развлечений на текущий месяц
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
Работа с родителями __________________________________ рекомендовать родителям повторить с детьми деление слов на слоги.
31.10.2019. Четверг.
Тема недели «Народная культура и традиции»
УТРО
Наблюдение за травой. Цели: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.
Беседа. «Опасность разговора за столом». Цель:познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.
М/п игра«Колобок»
Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.
Мяч для этой игры может быть любого размера. Покидать свое место игрокам нельзя. Участники становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга — водящий. Игроки один другому ногами передают мяч, а водящий старается перехватить его. Они могут плавно перекатывать мяч, отбивать, делать обманные движения. Нельзя только брать его в руки. А водящий может поступать как угодно; задержать мяч ногой, рукой, выбить за круг, достаточно даже слегка прикоснуться к нему.
Если водящему удастся задержать мяч, он становится на место того игрока, от которого к нему попал мяч.
Индивидуальная работа. ______________________________Цель: учить делиться игрушками друг с другом.
Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
|