Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГУЛКА Наблюдение за цветником Цели: формировать представления детей о том, что цветы живые, они растут и изменяются; познакомить детей с названием цветов, их строением. Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения. Осень наступила, И глядят уныло Высохли цветы. Голые кусты. Какими стали цветы на клумбе? Почему они завяли? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.) Трудовая деятельность. Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки. П/ игра «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. Ход игры: Дети распределяются на три группы с одинаковым числом игроков. Каждая подгруппа выбирает определённый предмет, например шишку или камешек и т.д. все дети одной группы имеют один и тот же предмет. В разных концах площадки выбирают места для этих подгрупп – пенёк, куст, дощечка, которые обозначаются таким же предметом. Под удары бубна все ходят или бегают в разных направлениях. По сигналу «На места» бегут и строятся у соответствующего предмета в колонну. «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Ход игры: Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке. «Жмурки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий. Ход игры: Выбирается водящий – жмурка. Он встаёт в середину комнаты, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Затем все дети разбегаются по комнате, а Ловишка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности для жмурки дети должны предупредить словом «Огонь!». Поймав кого-нибудь жмурка передаёт свою роль пойманному. Чтение художественной литературы Е.БелоусовСказка старого Аю-Дага» Д/игра.«Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление Игра-экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?». Цель: развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу; умение порадоваться за ближнего. Индивидуальная работа с ______________________________ «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге. Трудовая деятельность Уборка игрушек – формировать у детей представление о сборе игрушек и наведение порядка. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности. 2-я пол. дня Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Строительные игры в центре игровой деятельности «Сказочный дворец». Цель: Продолжать учить делать постройки сообща. С/р игра «Детский сад»(закреп.) Беседа. «Хвастун - это кто?» Цель:учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве. Предложить рассмотреть различные ситуации, увидеть, как воспринимают хвастовство окружающие, как относятся к хвастунам. Индивидуальная работа. ________________________________«Считай не ошибись» Цель: закреплять в прямом и обратном счете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.4 (0.009 с.) |