Развлечение «Праздник юных любителей природы»
Содержание книги
- Художественное творчество (аппликация)
- Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
- Знакомство с односложными словами и проверка усвоенного материала.
- Основные виды движений ст. гр.
- Наблюдение за растениями на участке.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Формирование математических представлений
- Физическая культура (2-я пол. дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
Развлечение «Праздник юных любителей природы»
Индивидуальная работа. __________________________________ Д. и.«Придумай другое слово»Цель: расширять словарный запас; развивать внимание.
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность детей.
Цель. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.
Работа с родителями _____________________-рекомендовать родителям, развивать мелкую моторику у детей.
23.10.2019. Среда. Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)
УТРО
Наблюдение за птицами.Цель:углублять знания детей о птицах.
М/п игра«Как живешь?»
Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.
Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.
Как живешь? Вот так!
Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.
Как идешь? — Вот так!
Маршировать.
Как бежишь? — Вот так?
Бег на месте.
Ночью спишь? — Вот так!
Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)
Как берешь? — Вот так!
Прижать ладонь к себе.
А даешь? — Вот так!
Выставить ладошку вперед.
Как шалишь? — Вот так!
Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.
Как грозишь? — Вот так!
Погрозить пальцем вперед, или друг другу.
Интерактивные технологии: работа в малых группах (тройках), «хоровод», «цепочка», «карусель».
Беседа. «Правила для дежурных» Цель:напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.
Индивидуальная работа. _____________________________учить здороваться с сотрудниками и детьми.
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
|