Содержание книги

  1. Художественное творчество (аппликация)
  2. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  3. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  4. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  5. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  6. Основные виды движений ст. гр.
  7. Наблюдение за растениями на участке.
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  9. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  10. Формирование математических представлений
  11. Физическая культура (2-я пол. дня)
  12. Основные виды движений ст. гр.
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  14. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  15. Чья колонна скорее построится?»
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  19. Наблюдение за разными видами транспорта
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Дидактический наглядный материал
  23. Художественное творчество (Лепка)
  24. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  27. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  28. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  29. quot;Угадай чей голосок?"
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Самостоятельная деятельность детей.
  32. Дидактический наглядный материал
  33. Физкультминутка «Оливер Твист»
  34. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  35. Основные виды движений ст. гр.
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  38. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  39. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  40. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  41. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  42. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Беседа: «Русские народные праздники»
  45. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  46. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  47. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  50. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развлечение «Праздник юных любителей природы»



Развлечение «Праздник юных любителей природы»

Индивидуальная работа. __________________________________ Д. и.«Придумай другое слово»Цель: расширять словарный запас; развивать внимание.

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность детей.

Цель. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

Работа с родителями _____________________-рекомендовать родителям, развивать мелкую моторику у детей.

23.10.2019. Среда. Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)

УТРО

Наблюдение за птицами.Цель:углублять знания детей о птицах.

М/п игра«Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.

Как живешь? Вот так!

Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так!

Маршировать.

Как бежишь? — Вот так?

Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так!

Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так!

Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так!

Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так!

Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так!

Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Интерактивные технологии: работа в малых группах (тройках), «хоровод», «цепочка», «карусель».

Беседа. «Правила для дежурных» Цель:напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

Индивидуальная работа. _____________________________учить здороваться с сотрудниками и детьми.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.44 (0.006 с.)