Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды движений ст. гр.

Поиск

3. Физкультура.

Задачи.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Оборудование:обручи, мат или коврик, мячи, гимн. скамейка.

I часть. Ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети с помощью ведущего изменяют направление движения, а затем переходят к бегу с перепрыгиванием через препятствия (бруски, кубики, набивные мячи).
II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем
1.И. п. — основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 — от
ставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 2 — исходное
положение; 3—4 — то же влево (6-8 раз.).
2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально, хват с боков. 1—2 — присесть, обруч вынести вперед; 3-4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
3.И. п. — основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. I — выпад правой ногой вправо, обруч в прямой руке; 2 — исходное положение, быстро переложить обруч в левую руку; 3—4 — то же влево (4-6 раз).
4.И. п. — лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках,
хват с боков. 1-2 — прогнуться, обруч вынести вперед-вверх, ноги при
поднять; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).
5.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, обруч на полу I -— повернуться к обручу правым боком; 2-8 — прыжки вокруг обруча. То же влево (4 раза).
Основные виды движений подг. гр.
1
.Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик.
2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед
(баскетбольный вариант).
3.Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») в прямом напралении (4-5 м).
Воспитатель приглашает первую группу детей для прыжков после объяснения задания: ноги слегка согнуть в коленях, руки отвести назад и прыгнуть со скамейки на полусогнутые ноги. Поворот кругом, снова встать на скамейку, выполнить прыжок, и так несколько раз подряд. Затем приглашается вторая группа детей. Пока одна группа выполняет задание, вторая — располагается рядом сидя в шеренге, ноги скрестно (длительная статичная поза утомляет детей).
Ведение мяча в шеренгах с отбиванием его о пол на месте и продвигаясь вперед. При движении мяч вести впереди-сбоку. После того как первая шеренга пройдет треть дистанции, к выполнению упражнения приступает вторая шеренга.
Дети кладут мячи и так же, в шеренгах, выполняют ползание в прямом направлении способом на ладонях и ступнях (дистаняия 4 м). Повторять не более 2 раз.

1. Прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги (6—8 раз).

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз).

3. Переползание через препятствия (гимнастическая скамейка).

Дети выстраиваются перед гимнастическими скамейками на расстоянии одного шага.

Воспитатель с помощью одного-двух детей показывает выполнение прыжков: встать на скамейку, ноги слегка расставить, руки отвести назад, спрыгнуть, приземляясь на полусогнутые ноги, руки вынести вперед, затем выпрямиться.

Воспитатель предлагает первой шеренге детей встать на гимнастическую скамейку и по его сигналу выполнить прыжок, повернуться кругом и снова встать на скамейку. Упражнение выполняется три-четыре раза подряд; при этом воспитатель дает указания, отмечает наиболее типичные ошибки, например приземление на прямые или чуть согнутые ноги и т. д. Приглашается вторая шеренга детей. Возможен вариант, при котором после показа и объяснения упражнения воспитатель предлагает выполнять его обеим шеренгам детей, но поочередно. Это поможет увидеть недочеты и осуществить страховку.

После прыжков воспитатель ставит гимнастические скамейки для переползания, которое выполняется двумя-тремя колоннами от исходной черты (на расстоянии З м от скамеек обозначается линия старта).

Для перебрасывания мячей дети строятся двумя шеренгами на расстоянии З м одна от другой. В руках у детей одной из шеренг по одному мячу.

Исходное положение: ноги врозь, мяч в согнутых руках за головой, ноги слегка согнуты в коленях. По сигналу воспитателя дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам; те ловят их, не прижимая к груди, и опять возвращают.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
Ш часть. Игра «Эхо».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.115 (0.01 с.)