Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Тема недели «перелетные птицы»
  3. Дидактический наглядный материал
  4. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Тема недели: «перелетные птицы»
  7. Художественное творчество (рисование)
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  9. Викторина «Птицы - наши друзья».
  10. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  11. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  12. Художественное творчество (рисование)
  13. Чья колонна скорее построится?»
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  16. Художественное творчество (лепка)
  17. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  18. Обучение спортивным играм и упражнениям
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  21. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  22. Основные виды движений подг гр.
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  25. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  26. Основные виды движений ст. гр.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  29. Физическая культура  на воздухе
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  32. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  33. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  35. Формирование элементарных математических представлений.
  36. Художественное творчество (аппликация)
  37. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  38. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  39. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  40. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  41. Основные виды движений ст. гр.
  42. Наблюдение за растениями на участке.
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  45. Формирование математических представлений
  46. Физическая культура (2-я пол. дня)
  47. Основные виды движений ст. гр.
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  50. Чья колонна скорее построится?»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды движений ст. гр.



Основные виды движений ст. гр.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии трех (приставных) шагов ребенка (2—3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (5—б шт.) правым и левым боком. Расстояние между шнурами 35—40 см (2—3 раза).

3. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч (8—10 раз)

Подвижная игра «Перелет птиц». На одной стороне зала находятся дети — птицы. На другой стороне располагают различные пособий — гимнастические скамейки, кубы и т.д. — это деревья. По сигналу воспитателя «Птицы улетают! дети, помахивая руками как крыльями, разбегаются по всему залу. По сигналу «Буря!» все птицы бегут к деревьям и стараются как можно быстрее занять какое-либо место. Когда воспитатель произносит «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу — «птицы продолжают свой полет». Страховка воспитателем обязательна.
III часть. Ходьба в колонне по одному.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за песком

Цель:дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Ход наблюдения

Он очень нужен детворе, Он и на стройке, и на пляже,

Он на дорожках во дворе, И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

Сухой песок рассыпается. Если полить песок водой, он станет влажным. Из влажного песка можно лепить куличи и пирожки. На влажном песке можно рисовать палочкой. После игры с песком нужно мыть руки. Почему на песчаных дорожках после дождя не образуются лужи? (хорошо пропускает воду). Где и как люди могут использовать песок, учитывая его свойства? ( Песок сыпучий, хорошо пропускает воду, благодаря этому, его используют в строительстве дорог. Кварцевый песок используют при производстве стекла). Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.240 (0.006 с.)