Викторина «Птицы - наши друзья».
Викторина «Птицы - наши друзья».
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность –игры с использованием оборудования на участке. Цель: Развивать навыки безопасного лазания.
Работа с родителями _______________________________. Рекомендовать родителям закрепить счет в прямом и обратном порядке с детьми.
07.10.2019. Понедельник. Тема недели «Откуда хлеб пришел?»
УТРО
Наблюдение за небом. Цель: Продолжать знакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба. Развивать фантазию детей. ( На , что похожи облака?)
Ход наблюдения
Потемнело все кругом! Тучи по небу бегом
Дождик крупный, как горох! И гремит: - Грох, грох, грох!
-Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь.
М/п игра «Море волнуется»-закреп.
Беседа.«Как появился хлеб?»
Цель: Развивать логическое мышление, делать и обосновывать свои выводы, размышления.
Индивидуальная работа с ______________________________________-повторить ориентацию в пространстве (справа, слева, спереди, сзади)
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
Утренняя гимнастика.
НОД
1.Ознакомление окружающим миром
Тема. «Откуда хлеб пришел?
Цель:Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет.
Программное содержание:
Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола, закрепить представления о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу обогащать лексикон по теме «Хлеб». Развитие внимания, памяти, мышления.
Материал:коробочка-посылка, хлеб, картинки трактор с плугом, колосья пшеницы, комбайн, серп
Ход занятия:
|