Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей. Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

С/р игра. «Готовим ужин»Цель:приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, из чего можно готовить пищу, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

Презентация для детей «О системе гражданской обороны». Продолжать знакомить с правилами поведения в различных чрезвычайных ситуациях: дома, на дороге, в детском парке и около дома.

Индивидуальная работа. ________________________________Развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу».

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность.Игры с песком. Цель: учить договариваться о совместных действиях.

Работа с родителями. ______________________________рекомендовать родителям провести беседу с детьми о бережном отношении к хлебу.

           

08.10.2019. Вторник. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?»

УТРО

Наблюдение.За помощником воспитателя. Цель: углублять знания детей о данной профессии.

М/п игра«Кто ушел?»

Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего.

Запрещается подглядывать, можно назначить ведущего ребенка.

Дети строятся в круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Педагог дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Педагог разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: «Отгадай, кто ушел?» Если водящий отгадал, то он встает в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий, открыв глаза, должен назвать его.

Беседа.  «Какие профессии ты знаешь?» Цель: Закрепить знания о различных профессиях, подвести разговор о происхождении хлеба, познакомить с профессией пекарь, кондитер.

Индивидуальная работа. ______________________________________-повторить времена года. Цель: закрепление названий сезонов.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.255.238 (0.009 с.)