Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.

Поиск

5. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.

Самостоятельная работа детей с картинками: перед каждым ребенком на столе лежит одна картинка оборотной стороной. Ребенок переворачивает картинку лицевой стороной, про себя называет ее словом и делит на слоги, затем считает, сколько в слове слогов, какой из них 1-й, 2-й, 3-й.

Вопросы к детям (по окончании выполнения задания):

1) У кого слово состоит из двух слогов? (Разбор выполнения задания.)

2) У кого слово состоит из трех слогов?

3) У кого слово не делится на части?

Вывод: есть слова, которые разделить на слоги нельзя, они произносятся за один выдох, рот открывается один раз (дом, лук, сок, торт).

Физкультминутка «Кузнечики»

Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок, Сели, травушку покушаем,

 

Тишину послушаем. Тише, тише. Высоко Прыгай на носках легко.

6. Игровое упражнение «Подбор объектов к действию».

Детям предлагают назвать объекты, совершающие те или иные действия:

• «Кто и что плавает?» - Человек, доска, собака, корабль.

• «... греет?» - Солнце, печь, грелка.

• «... летает?» - Самолет, птица, бабочка, муха, пушинка, воздушный шар, листья желтые с деревьев.

• «... идет?» - Человек, время, дождь, снег.

7. Работа в тетрадях:

Ориентировка на строчке. Отсчитывание клеток по две вниз, расстановка точек.

/II—III—III—III—III

8. Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия.

2. Рисование

Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце.

Цель:Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

Программное содержание. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Материалы. Простой графитный карандаш, краски акварель, бумага белая формата А4.

Ход занятия.За несколько дней до занятия индивидуально или с небольшими группами детей поговорить об интересном в их жизни. Подумать вместе с ребятами о том, как это можно нарисовать. В процессе занятия помогать тем, кто будет затрудняться в выборе темы. Направлять внимание детей на наиболее полное решение замысла.

По окончании работы вывесить все рисунки на доску, попросить ребят рассказать о наиболее интересных изображениях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.007 с.)