Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Поиск

Трудовая деятельность

Навести порядок в песочнице: собрать игрушки, очистить песок от сухих листьевформировать у детей навыки трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.Игры – забавы со счетными палочками. Цель: развивать фантазию, воображение.

С/р игра «Парикмахерская».

Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью парикмахера. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Беседа «Где найти витамины?»

Цель:Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды.

Индивидуальная работа с _______________________________- Д/и «Деление круга на части». Цель: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)

 

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность - игры с использованием мячей, скакалок.

Цель: закреплять ранее полученные навыки использования мяча и скакалки.

Работа с родителями. Рекомендовать родителям  ______________________ повторить с детьми подскоки.

                            

21.10.2019. Понедельник.

Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)

УТРО

Наблюдение. За погодными изменениями. Цель: развивать внимание детей, учить продолжать определять погоду.

Беседа.Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения». Закреплять представления о правилах поведения в общественных местах..

М/п игра «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.

Как живешь? Вот так!

Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так!

Маршировать.

Как бежишь? — Вот так?

Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так!

Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так!

Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так!

Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так!

Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так!

Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Индивидуальная работа с _____________________________ Д. и. «Загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.255 (0.006 с.)