Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
Трудовая деятельность
Навести порядок в песочнице: собрать игрушки, очистить песок от сухих листьев – формировать у детей навыки трудовой деятельности.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.Игры – забавы со счетными палочками. Цель: развивать фантазию, воображение.
С/р игра «Парикмахерская».
Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью парикмахера. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.
Беседа «Где найти витамины?»
Цель:Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды.
Индивидуальная работа с _______________________________- Д/и «Деление круга на части». Цель: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность - игры с использованием мячей, скакалок.
Цель: закреплять ранее полученные навыки использования мяча и скакалки.
Работа с родителями. Рекомендовать родителям ______________________ повторить с детьми подскоки.
21.10.2019. Понедельник.
Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)
УТРО
Наблюдение. За погодными изменениями. Цель: развивать внимание детей, учить продолжать определять погоду.
Беседа.Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения». Закреплять представления о правилах поведения в общественных местах..
М/п игра «Как живешь?»
Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.
Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.
Как живешь? Вот так!
Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.
Как идешь? — Вот так!
Маршировать.
Как бежишь? — Вот так?
Бег на месте.
Ночью спишь? — Вот так!
Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)
Как берешь? — Вот так!
Прижать ладонь к себе.
А даешь? — Вот так!
Выставить ладошку вперед.
Как шалишь? — Вот так!
Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.
Как грозишь? — Вот так!
Погрозить пальцем вперед, или друг другу.
Индивидуальная работа с _____________________________ Д. и. «Загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре.
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
|