Содержание книги

  1. Основные виды движений ст. гр.
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  4. Физическая культура  на воздухе
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  6. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  7. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  8. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Формирование элементарных математических представлений.
  11. Художественное творчество (аппликация)
  12. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  13. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  14. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  15. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  16. Основные виды движений ст. гр.
  17. Наблюдение за растениями на участке.
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  20. Формирование математических представлений
  21. Физическая культура (2-я пол. дня)
  22. Основные виды движений ст. гр.
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  25. Чья колонна скорее построится?»
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  29. Наблюдение за разными видами транспорта
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  32. Дидактический наглядный материал
  33. Художественное творчество (Лепка)
  34. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  37. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  38. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  39. quot;Угадай чей голосок?"
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Самостоятельная деятельность детей.
  42. Дидактический наглядный материал
  43. Физкультминутка «Оливер Твист»
  44. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  47. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  48. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  49. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  50. И очень бесшумно на место (сесть на место. )


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры



Трудовая деятельность

Навести порядок в песочнице: собрать игрушки, очистить песок от сухих листьевформировать у детей навыки трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.Игры – забавы со счетными палочками. Цель: развивать фантазию, воображение.

С/р игра «Парикмахерская».

Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью парикмахера. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Беседа «Где найти витамины?»

Цель:Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды.

Индивидуальная работа с _______________________________- Д/и «Деление круга на части». Цель: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)

 

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность - игры с использованием мячей, скакалок.

Цель: закреплять ранее полученные навыки использования мяча и скакалки.

Работа с родителями. Рекомендовать родителям  ______________________ повторить с детьми подскоки.

                            

21.10.2019. Понедельник.

Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)

УТРО

Наблюдение. За погодными изменениями. Цель: развивать внимание детей, учить продолжать определять погоду.

Беседа.Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения». Закреплять представления о правилах поведения в общественных местах..

М/п игра «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.

Как живешь? Вот так!

Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так!

Маршировать.

Как бежишь? — Вот так?

Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так!

Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так!

Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так!

Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так!

Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так!

Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Индивидуальная работа с _____________________________ Д. и. «Загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.004 с.)