Содержание книги

  1. Обучение спортивным играм и упражнениям
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  4. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  5. Основные виды движений подг гр.
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  8. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  9. Основные виды движений ст. гр.
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  11. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  12. Физическая культура  на воздухе
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  14. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  15. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  16. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Формирование элементарных математических представлений.
  19. Художественное творчество (аппликация)
  20. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  21. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  22. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  23. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  24. Основные виды движений ст. гр.
  25. Наблюдение за растениями на участке.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  28. Формирование математических представлений
  29. Физическая культура (2-я пол. дня)
  30. Основные виды движений ст. гр.
  31. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  32. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  33. Чья колонна скорее построится?»
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  37. Наблюдение за разными видами транспорта
  38. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  39. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  40. Дидактический наглядный материал
  41. Художественное творчество (Лепка)
  42. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  45. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  46. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  47. quot;Угадай чей голосок?"
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Самостоятельная деятельность детей.
  50. Дидактический наглядный материал


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



«Гуси – Лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Ход игры: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.

Чтение художественной литературы : Я. Сегель «Как я был мамой».

Д/ игра. ««Живой панцирь» Цель: Дать представление о коже человека, её защитных функциях, гигиене и первой помощи при её повреждениях.

Индивидуальная работа с  __________________________________-составление узора из осенних листьев на до­рожке, чередуя листья по цвету. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Разрезные картинки, домино, пазлы,

 С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?». Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители). Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.

Беседа.«Вежливые слова в нашем общении» Цель: закрепить с детьми, что нужно обязательно использовать вежливые слова, как в общении со взрослыми, так и со сверстниками.

Индивидуальная работа с ______________________________ - Д/и «Деление круга на части». Цель: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.005 с.)