Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
«Гуси – Лебеди»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.
Ход игры: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.
Чтение художественной литературы : Я. Сегель «Как я был мамой».
Д/ игра. ««Живой панцирь» Цель: Дать представление о коже человека, её защитных функциях, гигиене и первой помощи при её повреждениях.
Индивидуальная работа с __________________________________-составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя листья по цвету. Цель: развитие мелкой моторики рук.
Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Разрезные картинки, домино, пазлы,
С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?». Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители). Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.
Беседа.«Вежливые слова в нашем общении» Цель: закрепить с детьми, что нужно обязательно использовать вежливые слова, как в общении со взрослыми, так и со сверстниками.
Индивидуальная работа с ______________________________ - Д/и «Деление круга на части». Цель: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая)
|