Тема: «Нарядные платья для кукол»
Содержание книги
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
- Знакомство с односложными словами и проверка усвоенного материала.
- Основные виды движений ст. гр.
- Наблюдение за растениями на участке.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Формирование математических представлений
- Физическая культура (2-я пол. дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
Физкультминутка «Буратино»
3. Игровое упражнение «Сколько частей (слогов) в слове-отгадке?»(на закрепление навыка деления слов на части).
Условие игры: воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают; потом делят слово-отгадку на части (слоги).
Правила игры: обязательно обосновать свой ответ (объяснить, почему так думаешь); при делении слов на части (слоги) использовать любой прием. Загадки:
Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (Туча.)
Голубой шатер Весь мир накрыл.
(Небо.)
Седой дедушка у ворот Всем глаза заволок.
(Туман.)
Кто ткет без станка и рук?
(Паук.)
4. Составление рассказана определенную тему, используя слова-опоры и графическую схему предложений.
Осень
__________ _______. Наступила....
____________ _______. Опадают ....
_________ ________ ______. Дует.......
___________ _____________ _________ Дни.......
_______ ____________ ________. Идет.......
5. Игровое упражнение «Красивые листочки»: обводка трафаретов листьев клена, дуба; штриховка по устной инструкции (трафареты из ватмана, не картонные).
6. Итог занятия.
2. Рисование
Цель:учить детей создавать узор из знакомых элементов
Программное содержание:учить детей создавать узор из знакомых элементов (круги, цветы, точки, полочки) раскрашивать платья разными узорами, передавать красоту нарядного платья. Закреплять у детей умение составлять узор на контуре платья используя фломастеры. Закреплять умение не выходить за контур. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. Развивать воображение, самостоятельность, творческие способности.
Материал: Иллюстрации, сюжетные картинки, кукла в нарядном платье, бумажная кукла, цветные карандаши, контур платья на бумаге,
|