Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  3. Наблюдение за разными видами транспорта
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Художественное творчество (Лепка)
  8. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  11. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  12. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  13. quot;Угадай чей голосок?"
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Самостоятельная деятельность детей.
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Физкультминутка «Оливер Твист»
  18. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  23. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  24. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  25. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  26. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Беседа: «Русские народные праздники»
  29. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  30. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  31. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  34. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  35. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  36. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  37. Тема недели: «народная культура и традиции»
  38. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  39. Основные виды движений ст. гр..
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели «народная культура и традиции»
  42. Дидактический наглядный материал
  43. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  44. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  48. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
  49. Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
  50. Список развлечений на текущий месяц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»



3.Музыка. По плану специалиста.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дождем

Цели: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

Ход наблюдения.

Дождик, дождик, капелька,

 Лужу резал, лужу резал,

Водяная сабелька,

И устал, и перестал. И. Токмакова.

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. Когда идет дождь моросящий, затяжной? Какое настроение он вызывает? Как природа реагирует на дождь? Что такое лужи? Как выглядят облака и небо?

П\ игры

«Ловишки» (с ленточками)

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Ход игры:

Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.8 (0.006 с.)