Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

Ход наблюдения

Я хозяину служу —

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Почему собака домашнее животное?

0Как выглядит собака?

-Чем питается?

-Какие породы собак вы знаете?

-Как называются детеныши собаки?

-Какую пользу людям приносят собаки?

-Как готовятся собаки к зиме?

К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные покрываются более густой и темной.

П/ игры «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

«Не наступи»

Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры.

«Прыгни - повернись»

Цель: учить детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Дети, стоя свободно, выполняют три прыжка на месте в обруче (диаметр1м) на четвёртом высоком прыжке стараются выполнить поворот на 360градусорв.

Чтение художественной литературы: И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый»

Д/игра«Школа Маркиза Этикета». Заучивание пословиц и поговорок о вежливости

Трудовая деятельность

Сбор природного материала.

Цели:

— воспитывать ответственность за порученное дело;

— формировать экологическое сознание.

Индивидуальная работа с ___________________________ -закрепить знания об овощах и фруктах, какую пользу несут

Самостоятельная деятельность детей. (Скакалки, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

«Мяч о стенку». Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча о стенку, развивать ловкость и глазомер.

 «Быстро возьми». Цель:Развивать координацию движений и ловкость

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Рассматривание книжных иллюстраций. Цель: развивать желание рассказывать об увиденном на картинке. Проявлять инициативность в общении со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь ребенка

С/р игра«Едем в транспорте». Цель: Способствовать накоплению социального опыта детей и повышению уровня их взаимоотношений.

Беседа.Разыгрывание игровых ситуаций помогающих детям освоить правила поведения «Старенькая бабушка», «На мостике»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.006 с.)