Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход наблюдения Я хозяину служу — Дом хозяйский сторожу. Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. Воспитатель задает детям вопросы. -Почему собака домашнее животное? 0Как выглядит собака? -Чем питается? -Какие породы собак вы знаете? -Как называются детеныши собаки? -Какую пользу людям приносят собаки? -Как готовятся собаки к зиме? К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные покрываются более густой и темной. П/ игры «Лягушки и цапля» Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений. Ход игры: В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли. Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать. Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см. «Не наступи» Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры. «Прыгни - повернись» Цель: учить детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Дети, стоя свободно, выполняют три прыжка на месте в обруче (диаметр1м) на четвёртом высоком прыжке стараются выполнить поворот на 360градусорв. Чтение художественной литературы: И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый» Д/игра«Школа Маркиза Этикета». Заучивание пословиц и поговорок о вежливости Трудовая деятельность Сбор природного материала. Цели: — воспитывать ответственность за порученное дело; — формировать экологическое сознание. Индивидуальная работа с ___________________________ -закрепить знания об овощах и фруктах, какую пользу несут Самостоятельная деятельность детей. (Скакалки, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности. Обучение спортивным играм «Мяч о стенку». Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча о стенку, развивать ловкость и глазомер. «Быстро возьми». Цель:Развивать координацию движений и ловкость 2-я пол. дня Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Рассматривание книжных иллюстраций. Цель: развивать желание рассказывать об увиденном на картинке. Проявлять инициативность в общении со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь ребенка С/р игра«Едем в транспорте». Цель: Способствовать накоплению социального опыта детей и повышению уровня их взаимоотношений. Беседа.Разыгрывание игровых ситуаций помогающих детям освоить правила поведения «Старенькая бабушка», «На мостике»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.006 с.) |