![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход наблюдения Я хозяину служу — Дом хозяйский сторожу. Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. Воспитатель задает детям вопросы. -Почему собака домашнее животное? 0Как выглядит собака? -Чем питается? -Какие породы собак вы знаете? -Как называются детеныши собаки? -Какую пользу людям приносят собаки? -Как готовятся собаки к зиме? К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные покрываются более густой и темной. П/ игры «Лягушки и цапля» Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений. Ход игры: В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли. Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать. Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см. «Не наступи» Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры. «Прыгни - повернись» Цель: учить детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Дети, стоя свободно, выполняют три прыжка на месте в обруче (диаметр1м) на четвёртом высоком прыжке стараются выполнить поворот на 360градусорв. Чтение художественной литературы: И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый»
Д/игра«Школа Маркиза Этикета». Заучивание пословиц и поговорок о вежливости Трудовая деятельность Сбор природного материала. Цели: — воспитывать ответственность за порученное дело; — формировать экологическое сознание. Индивидуальная работа с ___________________________ -закрепить знания об овощах и фруктах, какую пользу несут Самостоятельная деятельность детей. (Скакалки, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности. Обучение спортивным играм «Мяч о стенку». Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча о стенку, развивать ловкость и глазомер. «Быстро возьми». Цель:Развивать координацию движений и ловкость 2-я пол. дня Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Рассматривание книжных иллюстраций. Цель: развивать желание рассказывать об увиденном на картинке. Проявлять инициативность в общении со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь ребенка С/р игра«Едем в транспорте». Цель: Способствовать накоплению социального опыта детей и повышению уровня их взаимоотношений. Беседа.Разыгрывание игровых ситуаций помогающих детям освоить правила поведения «Старенькая бабушка», «На мостике»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.190.43 (0.011 с.) |