Содержание книги

  1. Формирование элементарных математических представлений.
  2. Художественное творчество (аппликация)
  3. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  4. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  5. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  6. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  7. Основные виды движений ст. гр.
  8. Наблюдение за растениями на участке.
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  11. Формирование математических представлений
  12. Физическая культура (2-я пол. дня)
  13. Основные виды движений ст. гр.
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  16. Чья колонна скорее построится?»
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  20. Наблюдение за разными видами транспорта
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  23. Дидактический наглядный материал
  24. Художественное творчество (Лепка)
  25. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  28. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  29. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  30. quot;Угадай чей голосок?"
  31. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  32. Самостоятельная деятельность детей.
  33. Дидактический наглядный материал
  34. Физкультминутка «Оливер Твист»
  35. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  39. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  40. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  41. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  42. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  43. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Беседа: «Русские народные праздники»
  46. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  47. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  48. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



Ход наблюдения

Я хозяину служу —

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Почему собака домашнее животное?

0Как выглядит собака?

-Чем питается?

-Какие породы собак вы знаете?

-Как называются детеныши собаки?

-Какую пользу людям приносят собаки?

-Как готовятся собаки к зиме?

К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные покрываются более густой и темной.

П/ игры «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

«Не наступи»

Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры.

«Прыгни - повернись»

Цель: учить детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Дети, стоя свободно, выполняют три прыжка на месте в обруче (диаметр1м) на четвёртом высоком прыжке стараются выполнить поворот на 360градусорв.

Чтение художественной литературы: И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый»

Д/игра«Школа Маркиза Этикета». Заучивание пословиц и поговорок о вежливости

Трудовая деятельность

Сбор природного материала.

Цели:

— воспитывать ответственность за порученное дело;

— формировать экологическое сознание.

Индивидуальная работа с ___________________________ -закрепить знания об овощах и фруктах, какую пользу несут

Самостоятельная деятельность детей. (Скакалки, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

«Мяч о стенку». Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча о стенку, развивать ловкость и глазомер.

 «Быстро возьми». Цель:Развивать координацию движений и ловкость

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Рассматривание книжных иллюстраций. Цель: развивать желание рассказывать об увиденном на картинке. Проявлять инициативность в общении со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь ребенка

С/р игра«Едем в транспорте». Цель: Способствовать накоплению социального опыта детей и повышению уровня их взаимоотношений.

Беседа.Разыгрывание игровых ситуаций помогающих детям освоить правила поведения «Старенькая бабушка», «На мостике»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.155 (0.008 с.)