Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
quot;Угадай чей голосок?"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель. В нашем саду скоро будет праздник. Какой (Ответы детей - Праздник осени) Какие платья надевают девочки на праздник (нарядные). Зачем девочки надевают нарядные платья? (Праздник). Воспитатель показывает куклу в нарядном платье. К нам в гости пришла кукла. (рассматривание платья) Воспитатель. А вы знаете какие бывают платья? (Ответы детей). Платья шьют из разных материалов. Посмотрите образцы разных тканей: ситца, шерсти, шелка. Дети придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала. Платье из ситца –(какое)- ситцевое. Платье из шерсти – (какое?- шерстяное. Платье из шелка (какое) – шелковое. Воспитатель. Дети у меня есть кукла (показывая бумажную куклу в белом платье). Посмотрите и скажите чем отличается бумажное платье от платья из материала? (Ответы детей - белого цвета, нет рисунка) Правильно платье белого цвета и без рисунка. А может кукла пойти в таком платье на праздник? (Ответы детей -нет). Из какого материала платье у куклы? (ответы детей – из бумаги). Платье из бумаги (какое) - бумажное. Физкультминутка. Мы сначала будем хлопать, А затем мы будем топать, А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся. Рассматривание бумажных платьев. Воспитатель. Посмотрите, у меня много платьев, но на них нет рисунка. Что нужно сделать, чтобы они стали красивыми, нарядными. (раскрасить). Чем мы будет раскрашивать? (карандашами) Дети берут фломастеры, придумывают свой узор, рисунок и под спокойную музыку начинают выполнять работу. Молодцы дети, наши платья стали нарядными и мы сможем подарить их куклам, чтоб они пошли на праздник. Рефлексия. -Что мы нового узнали? - Что вам понравилось больше всего? -Какие были платья для кукол? Выставка рисунков. Какие нарядные платья для кукол у нас получились! 3. Физическая культура Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Оборудование: гимн. скамейки, мячи I часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход
2.И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. I — руки в сторо 3.И. п. — сидя верхом, руки за голову. I — поворот вправо, прямую 4.И. п. — стоя липом к скамейке, руки произвольно. 1 — поставить 5.И. п. — лежа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, 6.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счет «J— 8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (повторить 3-4 раза). Основные движения подг. и ст. гр. 1.Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант). 2.Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков). 3.Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками. После показа и объяснения. Дети становятся в две шеренги и по сигналу воспитателя, первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении мяча дети передвигаются на слегка согнутых ногах с легким наклоном туловища вперед. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем дети берут мячи в руки и поворачиваются кругом. Вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. В шеренгах дети располагаются на расстоянии 2—3 шагов друг от друга. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. Повторить 3—4 раза.
ПРОГУЛКА Наблюдение за детьми средней группы. Цель: развивать наблюдательность, продолжать формировать дружеские отношения, культуру поведения на прогулке. Обратить внимание детей как играют дети, делятся ли они игрушками. П\ игры Цель:Закреплять навык ходьбы по кругу. Ход:Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг, Повернемся разом вдруг, А как скажем: "Скок - скок – скок", Угадай, чей голосок. Слова "скок – скок – скок" произносит один ребенок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.206.7 (0.009 с.) |