Содержание книги

  1. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  2. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  3. Основные виды движений ст. гр.
  4. Наблюдение за растениями на участке.
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  6. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  7. Формирование математических представлений
  8. Физическая культура (2-я пол. дня)
  9. Основные виды движений ст. гр.
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  11. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  12. Чья колонна скорее построится?»
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  16. Наблюдение за разными видами транспорта
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  19. Дидактический наглядный материал
  20. Художественное творчество (Лепка)
  21. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  24. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  25. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  26. quot;Угадай чей голосок?"
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Самостоятельная деятельность детей.
  29. Дидактический наглядный материал
  30. Физкультминутка «Оливер Твист»
  31. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  32. Основные виды движений ст. гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  35. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  36. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  37. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  38. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  39. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Беседа: «Русские народные праздники»
  42. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  43. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  44. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  45. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  46. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  47. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  48. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  49. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  50. Тема недели: «народная культура и традиции»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

quot;Угадай чей голосок?"



Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. В нашем саду скоро будет праздник. Какой (Ответы детей - Праздник осени) Какие платья надевают девочки на праздник (нарядные). Зачем девочки надевают нарядные платья? (Праздник). Воспитатель показывает куклу в нарядном платье. К нам в гости пришла кукла. (рассматривание платья)

Воспитатель. А вы знаете какие бывают платья? (Ответы детей). Платья шьют из разных материалов.

Посмотрите образцы разных тканей: ситца, шерсти, шелка.

Дети придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала.

Платье из ситца –(какое)- ситцевое.

Платье из шерсти – (какое?- шерстяное.

Платье из шелка (какое) – шелковое.

Воспитатель. Дети у меня есть кукла (показывая бумажную куклу в белом платье). Посмотрите и скажите чем отличается бумажное платье от платья из материала? (Ответы детей - белого цвета, нет рисунка) Правильно платье белого цвета и без рисунка. А может кукла пойти в таком платье на праздник? (Ответы детей -нет). Из какого материала платье у куклы? (ответы детей – из бумаги). Платье из бумаги (какое) - бумажное.

 Физкультминутка.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Рассматривание бумажных платьев.

Воспитатель. Посмотрите, у меня много платьев, но на них нет рисунка. Что нужно сделать, чтобы они стали красивыми, нарядными. (раскрасить). Чем мы будет раскрашивать? (карандашами) Дети берут фломастеры, придумывают свой узор, рисунок и под спокойную музыку начинают выполнять работу. Молодцы дети, наши платья стали нарядными и мы сможем подарить их куклам, чтоб они пошли на праздник.

 Рефлексия.

-Что мы нового узнали?

- Что вам понравилось больше всего?

-Какие были платья для кукол?

Выставка рисунков.

Какие нарядные платья для кукол у нас получились!

3. Физическая культура

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: гимн. скамейки, мячи

I часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход
на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на поясе). При этом
темп ходьбы замедляется, шаги становятся более четкими, фиксиро
ванными («как петушки»); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
1. И. п. — сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 — руки в сторо
ны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение
(6-8 раз).

2.И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. I — руки в сторо
ны; 2 — наклон вправо, коснуться правой рукой (пальцами) пола; 3 —
выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево
(6-8 раз).

3.И. п. — сидя верхом, руки за голову. I — поворот вправо, прямую
руку в сторону; 2 — исходное положение; 3—4 — то же влево (6 раз).

4.И. п. — стоя липом к скамейке, руки произвольно. 1 — поставить
правую ногу на скамейку; 2 — поставить левую ногу на скамейку; 3 — шаг вниз правой ногой; 4 — шаг вниз-вперед левой ногой. Повернуться кругом и повторить упражнение с левой ноги (4—5 раз).

5.И. п. — лежа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые,
хват рук за края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4 — исходное положение (6—7 раз).

6.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счет «J— 8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (повторить 3-4 раза). Основные движения подг. и ст. гр.

1.Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант).

2.Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).

3.Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками.

После показа и объяснения. Дети становятся в две шеренги и по сигналу воспитателя, первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении мяча дети передвигаются на слегка согнутых ногах с легким наклоном туловища вперед. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем дети берут мячи в руки и поворачиваются кругом. Вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. В шеренгах дети располагаются на расстоянии 2—3 шагов друг от друга. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. Повторить 3—4 раза.
Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза) (рис. 4).
Гимнастическую скамейку переворачивают и проводится упражнение в равновесии — ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируя руками. Главное — удержаться на рейке, пройти до конца, голову и спину удерживать прямо. Страховка воспитателем обязательна.
Подвижная игра «Удочка».
III часть.Игра малой подвижности «Летает — не летает».

ПРОГУЛКА

 Наблюдение за детьми средней группы. Цель: развивать наблюдательность, продолжать формировать дружеские отношения, культуру поведения на прогулке.

Обратить внимание детей как играют дети, делятся ли они игрушками.

П\ игры

Цель:Закреплять навык ходьбы по кругу.

Ход:Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

А как скажем: "Скок - скок – скок",

Угадай, чей голосок.

Слова "скок – скок – скок" произносит один ребенок (по указанию воспитателя).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.56 (0.005 с.)