Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  3. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  4. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  6. Формирование элементарных математических представлений.
  7. Художественное творчество (аппликация)
  8. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  9. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  10. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  11. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  12. Основные виды движений ст. гр.
  13. Наблюдение за растениями на участке.
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  16. Формирование математических представлений
  17. Физическая культура (2-я пол. дня)
  18. Основные виды движений ст. гр.
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  21. Чья колонна скорее построится?»
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  25. Наблюдение за разными видами транспорта
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  28. Дидактический наглядный материал
  29. Художественное творчество (Лепка)
  30. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  31. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  32. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  33. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  34. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  35. quot;Угадай чей голосок?"
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Самостоятельная деятельность детей.
  38. Дидактический наглядный материал
  39. Физкультминутка «Оливер Твист»
  40. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  41. Основные виды движений ст. гр.
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  44. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  45. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  46. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  47. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  48. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Беседа: «Русские народные праздники»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо – птички летят,

Колокольчики звенят.Раз, два, три – беги!»

С окончанием слов дети стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой - слева0., стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки.

Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли. Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.

Чтение художественной литературы : Г.Остер «Как хорошо дарить подарки»  

Д/и «Как поступить, если…» -учить выделять добрые дела и объяснять свой выбор.

Индивидуальная работа с _______________________закреп. понятия право, лево.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Трудовая деятельность

Коллективная работа на клумбе по уборке сухой травы. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Свободные игры детей: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг.

С/р игра «Готовим ужин»Цель:приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, из чего можно готовить пищу, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

Беседа.«Посмотрим на себя со стороны». Цель: Продолжать учить правильно оценивать свои поступки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.255 (0.005 с.)