Содержание книги

  1. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Формирование элементарных математических представлений.
  4. Художественное творчество (аппликация)
  5. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  7. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  8. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  9. Основные виды движений ст. гр.
  10. Наблюдение за растениями на участке.
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  13. Формирование математических представлений
  14. Физическая культура (2-я пол. дня)
  15. Основные виды движений ст. гр.
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  18. Чья колонна скорее построится?»
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  22. Наблюдение за разными видами транспорта
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  25. Дидактический наглядный материал
  26. Художественное творчество (Лепка)
  27. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  28. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  29. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  30. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  31. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  32. quot;Угадай чей голосок?"
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Самостоятельная деятельность детей.
  35. Дидактический наглядный материал
  36. Физкультминутка «Оливер Твист»
  37. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  38. Основные виды движений ст. гр.
  39. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  40. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  41. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  42. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  43. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  44. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  45. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  47. Беседа: «Русские народные праздники»
  48. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  49. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  50. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественное творчество (Лепка)



Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие действия.
Бабушка кисель варила (Правой рукой «помешивают кисель».)
На горушечке, (Соединяют кончики пальцев, а ладони разводят в стороны.)
Для Андрюшечки. (Кладут правую руку на грудь.)
Летел, летел соколок
Через бабушкин порог. (Скрещивают большие пальцы и делают взмахи остальными пальцами.)
Вот он крыльями забил,
Бабушкин кисель разлил. (Несколько раз ударяют пальцами по ногам и вытягивают руки вперед.)
Вот и нету киселька (Разводят руки в стороны.)
В черепушечке (Складывают ладонь «горстью».)
У старушечки
На горушечке. (Изображают горку.)
Бабка плачет: «Ай-ай-ай!» (Вытирают слезы.)
Не плачь, бабка, не рыдай! («Грозят» указательным пальцем.)
Чтоб ты стала весела,
Мы наварим киселя.
Во-о-от столько! (Правой рукой «помешивают» кисель и разводят руки в стороны.)

IV часть. Игровое упражнение «Матроскин расставляет баночки с медом по весу».

На столе у воспитателя 5 баночек с «медом». Он обращает внимание детей на то, что все они разные по весу, и просит расставить баночки, начиная с самой легкой и заканчивая самой тяжелой.

Матроскин показывает самую легкую баночку, обозначенную цифрой 1. Вызванные дети сравнивают ее с остальными, взвешивая на руках, и убеждаются, что она самая легкая. Затем двое детей берут по две баночки и выбирают из них самые легкие. Третий ребенок сравнивает выбранные баночки, определяет самую легкую и ставит рядом с первой. Таким же образом из оставшихся банок дети выбирают самые легкие и расставляют их в ряд. Вместе с Матроскиным дети называют вес каждой баночки: «Легкая, тяжелее, еще тяжелее… и самая тяжелая».

V часть. Игровое упражнение «Раскладываем продукты в погребе».

У детей альбомные листы и геометрические фигуры. Матроскин рассказывает, где какие овощи будут лежать в погребе, и располагает их на магнитной доске: капуста посередине (дети кладут на листы бумаги зеленые круги), слева от капусты – морковь (дети выкладывают треугольники), справа от капусты – свекла (выкладывают красные круги), над капустой – лук (желтые круги), под капустой – картофель (квадраты).

Затем дети рассказывают, как разложены овощи.

Итог занятия: какие задания были во время занятия? Какое задание вам понравилось? А какое было самое сложное?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.250 (0.006 с.)