Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Художественное творчество (Лепка)
Содержание книги
- Пеший переход Экскурсия на кухню.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Формирование элементарных математических представлений.
- Художественное творчество (аппликация)
- Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
- Знакомство с односложными словами и проверка усвоенного материала.
- Основные виды движений ст. гр.
- Наблюдение за растениями на участке.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Формирование математических представлений
- Физическая культура (2-я пол. дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
Физкультминутка
Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие действия. Бабушка кисель варила (Правой рукой «помешивают кисель».) На горушечке, (Соединяют кончики пальцев, а ладони разводят в стороны.) Для Андрюшечки. (Кладут правую руку на грудь.) Летел, летел соколок Через бабушкин порог. (Скрещивают большие пальцы и делают взмахи остальными пальцами.) Вот он крыльями забил, Бабушкин кисель разлил. (Несколько раз ударяют пальцами по ногам и вытягивают руки вперед.) Вот и нету киселька (Разводят руки в стороны.) В черепушечке (Складывают ладонь «горстью».) У старушечки На горушечке. (Изображают горку.) Бабка плачет: «Ай-ай-ай!» (Вытирают слезы.) Не плачь, бабка, не рыдай! («Грозят» указательным пальцем.) Чтоб ты стала весела, Мы наварим киселя. Во-о-от столько! (Правой рукой «помешивают» кисель и разводят руки в стороны.)
IV часть. Игровое упражнение «Матроскин расставляет баночки с медом по весу».
На столе у воспитателя 5 баночек с «медом». Он обращает внимание детей на то, что все они разные по весу, и просит расставить баночки, начиная с самой легкой и заканчивая самой тяжелой.
Матроскин показывает самую легкую баночку, обозначенную цифрой 1. Вызванные дети сравнивают ее с остальными, взвешивая на руках, и убеждаются, что она самая легкая. Затем двое детей берут по две баночки и выбирают из них самые легкие. Третий ребенок сравнивает выбранные баночки, определяет самую легкую и ставит рядом с первой. Таким же образом из оставшихся банок дети выбирают самые легкие и расставляют их в ряд. Вместе с Матроскиным дети называют вес каждой баночки: «Легкая, тяжелее, еще тяжелее… и самая тяжелая».
V часть. Игровое упражнение «Раскладываем продукты в погребе».
У детей альбомные листы и геометрические фигуры. Матроскин рассказывает, где какие овощи будут лежать в погребе, и располагает их на магнитной доске: капуста посередине (дети кладут на листы бумаги зеленые круги), слева от капусты – морковь (дети выкладывают треугольники), справа от капусты – свекла (выкладывают красные круги), над капустой – лук (желтые круги), под капустой – картофель (квадраты).
Затем дети рассказывают, как разложены овощи.
Итог занятия: какие задания были во время занятия? Какое задание вам понравилось? А какое было самое сложное?
|