Содержание книги

  1. Наблюдение за растениями на участке.
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  4. Формирование математических представлений
  5. Физическая культура (2-я пол. дня)
  6. Основные виды движений ст. гр.
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  9. Чья колонна скорее построится?»
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  13. Наблюдение за разными видами транспорта
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Художественное творчество (Лепка)
  18. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  21. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  22. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  23. quot;Угадай чей голосок?"
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Самостоятельная деятельность детей.
  26. Дидактический наглядный материал
  27. Физкультминутка «Оливер Твист»
  28. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  29. Основные виды движений ст. гр.
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  32. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  33. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  34. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  35. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  36. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Беседа: «Русские народные праздники»
  39. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  40. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  41. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  44. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  45. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  46. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  47. Тема недели: «народная культура и традиции»
  48. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  49. Основные виды движений ст. гр..
  50. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактический наглядный материал



Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Две корзины: в одной 10 мячей, в другой – 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска (полоска должна укладываться полное количество раз в листе бумаги), 2 коробки с карандашами: в одной коробке – 5 карандашей красного цвета, в другой коробке – 5 карандашей синего цвета; карточки с цифрами.

Раздаточный материал. Карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада (прямоугольник) и участка (овал) (см. рис. 8), круги, треугольники, карандаши.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Играем с мячами».

В корзине 10 мячей. Воспитатель вызывает к доске 15 детей и предлагает им взять по одному мячу. Дети считают, сколько мячей они взяли.

Воспитатель дает по одному мячу остальным ребятам, каждый раз пересчитывая количество мячей и детей и выясняя, как получилось новое число. (Было 10, добавили 1, получилось 11…)

II часть. Игровое упражнение «Учимся измерять».

На столе у воспитателя 6 кубиков и банка с рисом. Воспитатель спрашивает у детей: «Как узнать, сколько здесь кубиков? (Посчитать.)Как узнать, сколько риса с банке?»

Воспитатель выслушивает ответы детей и подводит их к выводу, что пересчитывать зернышки очень долго: «Можно измерить крупу в банке. Чем можно измерить количество крупы?»

После ответов детей воспитатель кладет на стол ложку, стакан, линейку, шнурок и спрашивает: «Чем удобнее измерить крупу?» (Стаканом, ложкой.)То, чем мы что-то измеряем, называется мерой».

Воспитатель предлагает измерить крупу с помощью стакана и показывает приемы измерения. Он насыпает полный стакан крупы, обращая внимание на то, что крупа насыпана до краев стакана, и пересыпает ее в миску. Ребенок ставит на стол кубик. По окончании измерения дети считают кубики и называют их количество. Воспитатель уточняет: «Количество кубиков показывает, сколько стаканов риса в банке. В банке четыре стакана риса».

Затем дети вместе с воспитателем измеряют длину листа бумаги с помощью картонной полоски. Предварительно воспитатель уточняет правила измерения: «Начинаем от начала листа бумаги, конец меры зажимаем пальчиком и ставим метку (черточку) карандашом».

Воспитатель выясняет, сколько мер получилось, на что указывает число, чему равна длина листа бумаги.

В ходе измерения воспитатель использует слова: мерили, измерили, мера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.36 (0.007 с.)