Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  3. Наблюдение за разными видами транспорта
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Художественное творчество (Лепка)
  8. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  11. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  12. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  13. quot;Угадай чей голосок?"
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Самостоятельная деятельность детей.
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Физкультминутка «Оливер Твист»
  18. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  23. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  24. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  25. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  26. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Беседа: «Русские народные праздники»
  29. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  30. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  31. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  34. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  35. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  36. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  37. Тема недели: «народная культура и традиции»
  38. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  39. Основные виды движений ст. гр..
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели «народная культура и традиции»
  42. Дидактический наглядный материал
  43. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  44. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  48. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
  49. Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
  50. Список развлечений на текущий месяц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды движений ст. гр..



3. Физкультура

Задачи.Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Оборудование:мячи на каждого, дуга, 5-6 кубиков, 2 гимн. скамейки.

I часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, На частые удары в бубен — короткие, семенящие шаги, руки на поясе, и так попеременно. Бег врассыпную, исполь­зуя все пространство зала, (При ходьбе с изменением темпа движения можно использовать в качестве сигналов хлопки в ладоши или музы­кальное сопровождение.) II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом

1.И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1-2 — поднять
мяч вверх, поднимаясь на носки; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).

2.И, п. — сидя ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой, 1 — поднять мяч вверх; 2 — наклон вперед, коснуться мячом пола; 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6-7 раз).

3.И. п. — стойка на коленях, мяч на полу перед собой. 1—4 — прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), поворачиваясь и перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

4.И. п. — стойка ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1—3 на­
клон вперед-вниз; прокатить мяч от одной ноги к другой и обратно;
взять мяч в руки, выпрямиться; 4 — исходное положение (5-6 раз).

5.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу 1 —
поднять мяч вверх; 2 — наклон туловища вправо (влево); 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).

 6.И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Прыж­ки с поворотом вокруг своей оси в правую и левую сторону. Выполня­ется под счет воспитателя «1—8» (повторить 3-4 раза).
Основные виды движений подг. гр.
1.
Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая
мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см), подталкивая мяч вперед (дистанция 5 м). Повторить 2 раза.

2.Прыжки на правой и левой ноге между предметами (5—6 шт.; расстояние между предметами 0,5 м) по двум сторонам зала. Вначале дети выполняют прыжки по одной стороне зала, затем переходят к пособиям, расположенным на другой стороне; ходьба является необходимой паузой. Повторить 2 раза.

3.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ла­доши перед собой и за спиной на каждый шаг. Важно не только удер­живать устойчивое равновесие, но и сохранять ритмичность и темп
ходьбы.

1. См. в подг. гр

2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине перешагнуть через предмет (кубик или набивной мяч) и сойти не спрыгивая (2—3 раза).

3. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие (высота 20 ем), прыжки с трех шагов на препятствие (5—6 раз).
Подвижная игра «Удочка».
III часть.Ходьба в колонне по одному.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.75 (0.005 с.)