Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  3. Наблюдение за разными видами транспорта
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Художественное творчество (Лепка)
  8. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  11. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  12. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  13. quot;Угадай чей голосок?"
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Самостоятельная деятельность детей.
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Физкультминутка «Оливер Твист»
  18. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  23. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  24. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  25. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  26. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Беседа: «Русские народные праздники»
  29. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  30. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  31. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  34. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  35. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  36. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  37. Тема недели: «народная культура и традиции»
  38. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  39. Основные виды движений ст. гр..
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели «народная культура и традиции»
  42. Дидактический наглядный материал
  43. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  44. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  48. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
  49. Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
  50. Список развлечений на текущий месяц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».



Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие движения:

Сколько ног у осьминога? (Топают.)

Много, много, много, много:

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь, восемь!

Сколько рук у осьминога? (Хлопают в ладоши.)

Много, много, много, много:

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь, восемь!

И детей у осьминога (Прыгают.)

Тоже много, много, много, много:

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь, восемь!

Бедный папа! Сколько ног (Выполняют ходьбу на месте.)

Моет деткам осьминог?!

А.Усачев

III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».

На доске 8 картинок с изображением осьминогов одинакового цвета. Воспитатель предлагает детям сосчитать их. Затем заменяет последнего осьминога осьминогом другого цвета и спрашивает: «Сколько осьминогов? Сколько осьминогов какого цвета? Как мы составили число восемь?» (Семь и один.)

Дети продолжают играть с осьминогами и рассказывают о возможных вариантах составления числа 8: 6 и 2, 5 и 3, 4 и 4, 3 и 5, 2 и 6, 1 и 7. Варианты выкладываются на доске с помощью цифр.

IV часть. Игровое упражнение «Играем в прятки с осьминожками».

У детей по 2 больших треугольника-«камушка» и 8 кругов-«осьминожек» одного цвета.

Дети «прячут» осьминогов за «камушки», рассказывают о возможных вариантах раскладывания числа 8 на два меньших числа и выкладывают их на доске.

V часть. Игровое упражнение «Поможем папе-осьминогу найти своих детей».

У детей листы бумаги в клетку и простые карандаши.

Воспитатель сообщает детям, что осьминоги убежали от папы и нужно помочь ему их найти. Папа-осьминог просит поставить сеть-заграждение.

Воспитатель показывает на доске точку, где спрятались осьминоги, и объясняет: «Считать клеточки будем от левого верхнего угла вниз по линии. Отсчитываем пять клеток и ставим точку на пересечении линий. От этой точки отсчитываем три клетки вправо и ставим точку на пересечении линий. От нее отсчитываем еще одну клетку вправо и ставим точку» (см. рис. 9).

Дети выполняют задание поэтапно по ходу показа действий воспитателем. Затем они продолжают ставить точки до конца строки через клетку.

Итог занятия. Ребята, вспомните какие задания вы выполняли. Какое понравилось больше всего? А какое было самое сложное?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.8 (0.004 с.)