Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема учить составлять число 7 из двух меньших чиселСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Утренняя гимнастика. НОД 1.ФЭМП Тема Учить составлять число 7 из двух меньших чисел Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Программное содержание:Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Карточки с цифрами от 0 до 9, картинки с изображением 7 гномов в шапочках одного цвета, 6 шапочек разного цвета, полоска бумаги, мера (бумажная полоска), цветные мелки. Раздаточный материал. Круги одного цвета (по 9 шт. для каждого ребенка), силуэт корзины (по 2 шт. для каждого ребенка), полоски бумаги (коврики), меры (бумажные полоски), фишки, наборы счетных палочек, резинки (по 2 шт. для каждого ребенка), лист бумаги в крупную клетку, цветные карандаши. Методические указания Игровая ситуация «Путешествие Белоснежки». I часть. Воспитатель читает отрывок из сказки «Белоснежка и семь гномов» и предлагает детям отгадать название сказки. На доске картинки с изображением 7 гномов в шапочках одного цвета. Воспитатель спрашивает: «Сколько всего гномов? Какого цвета у них шапочки?» Затем говорит детям, что Белоснежка хочет поиграть с ними. Воспитатель предлагает ребятам закрыть глаза, а сам надевает последнему гному шапочку другого цвета. Дети открывают глаза и отвечают на вопросы: «Сколько всего гномов? Сколько шапочек какого цвета? (Шесть синих и одна красная.) Сколько всего шапочек? Как мы составили число семь?» (Шесть и один.) Ребенок выставляет на доске карточки с цифрами 6 и 1. Таким же образом рассматриваются остальные варианты образования числа 7 (5 и 2, 4 и 3, 3 и 4, 2 и 5, 1 и 6). II часть. Белоснежка вместе с гномами предлагает детям собрать орешки для белочки. Дети отсчитывают 7 кругов одного цвета. Белоснежка просит подумать, как разложить орехи в 2 корзинки. Дети выполняют задание на раздаточном материале и рассказывают о возможных вариантах раскладывания числа 7 на два меньших числа. Предложенные варианты выкладываются на доске с помощью цифр. III часть. Белоснежка просит детей измерить коврики, лежащие у кроваток гномов. У воспитателя на доске образец коврика (полоска бумаги) и образец-мера. Воспитатель выясняет у детей: «Что надо сделать, чтобы узнать длину коврика? Чем мы будем измерять длину? (Мерой.)Как мы будем это делать?» (Уточняются правила измерения, см. с. 56.) Воспитатель измеряет коврик, сопровождая свои действия комментариями. Дети считают количество мер (без остатка). Воспитатель уточняет: «Сколько раз уложилась мера в длине коврика? Чему равна длина коврика?» Дети измеряют длину своих ковриков, отмечая количество мер фишками и располагая их напротив каждой меры. После выполнения задания воспитатель спрашивает у детей: «Сколько у вас фишек? На что они указывают? Чему равна длина коврика?» IV часть. Белоснежка предлагает детям помочь гномам собрать хворост для камина. Дети из счетных палочек составляют один десяток, связывают его резинкой и добавляют еще 5 счетных палочек. Воспитатель просит назвать число, которое обозначает данное количество палочек. Дети добавляют еще по одной счетной палочке, называют новое число и рассказывают, как оно получилось. (К 15 добавили 1, получилось 16. И так до 20). Полученный десяток они связывают резинкой. Воспитатель уточняет: «Сколько десятков у нас получилось? Какое число получилось?» V часть. У детей листы бумаги в крупную клетку и цветные карандаши. Белоснежка просит детей украсить коврики для гномиков. Воспитатель обращает внимание детей на доску, разлинованную в клетку, и спрашивает: «Что вы видите на доске?» (Линии, клеточки.) Воспитатель цветным мелом проводит линии слева направо и сверху вниз, называя их направление, и уточняет: «Что образуют линии? (Клеточки.)Клеточки помогают расположить рисунок ровно. В центре клеточки и на пересечении линий можно поставить точки. (Показывает несколько вариантов.) А теперь давайте украсим коврики для гномов с помощью цветных линий, клеточек и точек».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.53 (0.007 с.) |