Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  3. Наблюдение за разными видами транспорта
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Художественное творчество (Лепка)
  8. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  11. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  12. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  13. quot;Угадай чей голосок?"
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Самостоятельная деятельность детей.
  16. Дидактический наглядный материал
  17. Физкультминутка «Оливер Твист»
  18. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  22. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  23. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  24. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  25. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  26. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Беседа: «Русские народные праздники»
  29. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  30. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  31. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  34. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  35. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  36. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  37. Тема недели: «народная культура и традиции»
  38. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  39. Основные виды движений ст. гр..
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели «народная культура и традиции»
  42. Дидактический наглядный материал
  43. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  44. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  45. Основные виды движений ст. гр.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  48. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
  49. Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
  50. Список развлечений на текущий месяц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы



2-я прогулка

Самостоятельная деятельность.Игры со скакалками. Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она льётся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра).

Работа с родителями ___________________________________ рекомендовать родителям повторить с детьми знание последующих и предыдущих чисел.

 

        

 

 

СПИСОК ДЕТЕЙ

 

 

№П/П

Фамилия, имя ребенка

Абдукадырова Эмине

Абисова Дарья

Аблямитов Эрвин

Аджимуллаев Эскендер

Бавбекова Диана

Давыдченков Илья

Кривонос Ян

Мамадалиев Милан

Манукян Самсон

Муратов Элимдар

Мухтеремов Асан

Овчаренко Кристина

Полищук Богдан

Прокопенко Милана 

Раимов Абдуллаг

Романская Злата 

Свижевская Кристина 

Сидугин Максим

Скитерова Джессика

Темишинская Эльнара

Назаренко Алиса

Сулейманова Зекие

Шайхмамбетова Левиза    

Шеихмамбетов Ильми

 

 

СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

 (5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ» №3

(УЧЕБНЫЙ ГОД)

 

Понедельник

905-935

945-1015

1. Ознакомление с окружающим миром

2. Рисование

Вторник

905-935

945-1015

1025-1055

1. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная подгруппа)

2. Лепка/ аппликация

3. Музыка

Среда

905-935

945- 1015

10 25 - 1055

1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)(подготовительная подгруппа)

2. Рисование

3. Физическая культура

Четверг

905-935

1000-1030

1545-1615

1. Формирование элементарных математических представлений

2. Музыка

3. Физическая культура

Пятница

905-935

945-1015

1. Развитие речи

2. Физическая культура на воздухе

 

 

77/11/51/06-09

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОМАШКА» СЕЛА КАМЕНОЛОМНЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.85 (0.007 с.)