Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
Содержание книги
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
- Тема недели: «народная культура и традиции»
- Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
- Основные виды движений ст. гр..
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели «народная культура и традиции»
- Дидактический наглядный материал
- III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
- Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
- Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
- Список развлечений на текущий месяц
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность.Игры со скакалками. Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она льётся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра).
Работа с родителями ___________________________________ рекомендовать родителям повторить с детьми знание последующих и предыдущих чисел.
СПИСОК ДЕТЕЙ
№П/П
Фамилия, имя ребенка
-
Абдукадырова Эмине
-
Абисова Дарья
-
Аблямитов Эрвин
-
Аджимуллаев Эскендер
-
Бавбекова Диана
-
Давыдченков Илья
-
Кривонос Ян
-
Мамадалиев Милан
-
Манукян Самсон
-
Муратов Элимдар
-
Мухтеремов Асан
-
Овчаренко Кристина
-
Полищук Богдан
-
Прокопенко Милана
-
Раимов Абдуллаг
-
Романская Злата
-
Свижевская Кристина
-
Сидугин Максим
-
Скитерова Джессика
-
Темишинская Эльнара
-
Назаренко Алиса
-
Сулейманова Зекие
-
Шайхмамбетова Левиза
-
Шеихмамбетов Ильми
СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
(5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ» №3
(УЧЕБНЫЙ ГОД)
Понедельник
905-935
945-1015
1. Ознакомление с окружающим миром
2. Рисование
Вторник
905-935
945-1015
1025-1055
1. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная подгруппа)
2. Лепка/ аппликация
3. Музыка
Среда
905-935
945- 1015
10 25 - 1055
1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)(подготовительная подгруппа)
2. Рисование
3. Физическая культура
Четверг
905-935
1000-1030
1545-1615
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Музыка
3. Физическая культура
Пятница
905-935
945-1015
1. Развитие речи
2. Физическая культура на воздухе
77/11/51/06-09
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОМАШКА» СЕЛА КАМЕНОЛОМНЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|