Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  3. Формирование математических представлений
  4. Физическая культура (2-я пол. дня)
  5. Основные виды движений ст. гр.
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  8. Чья колонна скорее построится?»
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  12. Наблюдение за разными видами транспорта
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  14. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  15. Дидактический наглядный материал
  16. Художественное творчество (Лепка)
  17. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  20. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  21. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  22. quot;Угадай чей голосок?"
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Самостоятельная деятельность детей.
  25. Дидактический наглядный материал
  26. Физкультминутка «Оливер Твист»
  27. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  28. Основные виды движений ст. гр.
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  31. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  32. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  33. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  34. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  35. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Беседа: «Русские народные праздники»
  38. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  39. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  40. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  41. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  42. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  43. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  44. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  45. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  46. Тема недели: «народная культура и традиции»
  47. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  48. Основные виды движений ст. гр..
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  50. Тема недели «народная культура и традиции»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физкультминутка «Оливер Твист»



Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие движения. Игра повторяется 5 раз с повтором последнего слова в строке до 5 раз.
Поди подивись – (Качают головой.)
Оливер Твист,
Не может ни сесть, (Приседают.)
Не может ни встать, (Садятся на пол.)
Ни хлопнуть в ладоши – (Руки за спину.)
Начнем опять: (Встают.)
Поди подивись, подивись – (Далее повторяются те же движения.)
Оливер Твист, Твист,
Не может ни сесть, ни сесть,
Не может ни встать, ни встать,
Ни хлопнуть в ладоши, в ладоши,
Начнем опять, опять:
Поди подивись, подивись, подивись…

III часть. Игровое упражнение «Составляем число».

У воспитателя 2 коробки с карандашами: в одной коробке – 5 карандашей красного цвета, в другой коробке – 5 карандашей синего цвета. Воспитатель уточняет у детей, сколько карандашей в коробках и какого они цвета. Затем дает ребенку задание:
Возьми один,
Дружочек, карандаш
И положи
К другим пяти в коробку.
Теперь скажи:
Каких цветов и сколько ты отдал,
Чтоб получилось шесть, и только.

Воспитатель спрашивает: «Сколько теперь карандашей в коробке? Какого цвета карандаши? Как мы составили число шесть?» (Пять и один.)

Воспитатель вместе с детьми обсуждает все возможные варианты состава числа шесть. (Четыре и два, три и три, два и четыре, один и пять.)Дети на столах и на доске выкладывают соответствующие пары цифр (каждая пара друг под другом). Затем называют все варианты состава числа 6.

IV часть. Игровое упражнение «Рисуем дорожку к участку».

У детей листы бумаги с изображением плана территории детского сада (здание и участок детского сада).

Рис. 8

Воспитатель предлагает детям найти дорогу к участку и дает указания:

– Придумайте, как мы будем обозначать направление движения. (Прямой линией со стрелкой.)

– Положите треугольник посередине листа. (Спортивная площадка.)

– Проведите прямую линию со стрелкой от прямоугольника до треугольника.

– Положите круг посередине одной из боковых сторон листа (участок какой-то группы).

– Проведите прямую линию со стрелкой от треугольника до круга.

– Уточните дальнейшее направление движения до участка.

– Проведите прямую линию со стрелкой от круга к участку.

Затем дети по очереди рассказывают о направлении движения от детского сада до участка, используя слова, обозначающие пространственные отношения (прямо, налево, направо и т. д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.124 (0.007 с.)