Содержание книги

  1. Основные виды движений ст. гр.
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  4. Чья колонна скорее построится?»
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  8. Наблюдение за разными видами транспорта
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  11. Дидактический наглядный материал
  12. Художественное творчество (Лепка)
  13. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  16. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  17. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  18. quot;Угадай чей голосок?"
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Самостоятельная деятельность детей.
  21. Дидактический наглядный материал
  22. Физкультминутка «Оливер Твист»
  23. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  24. Основные виды движений ст. гр.
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  27. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  28. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  29. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  30. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  31. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Беседа: «Русские народные праздники»
  34. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  35. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  36. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  39. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  40. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  41. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  42. Тема недели: «народная культура и традиции»
  43. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  44. Основные виды движений ст. гр..
  45. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  46. Тема недели «народная культура и традиции»
  47. Дидактический наглядный материал
  48. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  49. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  50. Основные виды движений ст. гр.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)



2-я прогулка

Самостоятельная деятельность.Игры с выносными игрушками. Исследовательская деятельность - дождь смывает грязь и песок с предметов (под дождь положить несколько формочек, мяч, лопату и наблюдать, как песок и грязь стекают вместе с водой.

Работа с родителями ____________________________. Рекомендовать родителям уделить внимание детской обуви. (Профилактика плоскостопия)

          

25.10.2019. Пятница. Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)

УТРО

Наблюдение. Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

Беседа. «Помощь нашим родным».Цель:выяснить как дети помогают дома членам семьи. Развивать связную речь.

М/п игра.«Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу. Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.

Индивидуальная работа. _________________________________Составление описательного рассказа по игрушкам. Цель: развитие связной речи.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Развитие речи.

Тема. Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Цель:формировать бережное отношение к близким.

Программное содержание Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст.

Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.133 (0.006 с.)