Содержание книги

  1. Физическая культура (2-я пол. дня)
  2. Основные виды движений ст. гр.
  3. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  4. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  5. Чья колонна скорее построится?»
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  9. Наблюдение за разными видами транспорта
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  11. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  12. Дидактический наглядный материал
  13. Художественное творчество (Лепка)
  14. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  16. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  17. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  18. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  19. quot;Угадай чей голосок?"
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Самостоятельная деятельность детей.
  22. Дидактический наглядный материал
  23. Физкультминутка «Оливер Твист»
  24. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  25. Основные виды движений ст. гр.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  28. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  29. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  30. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  31. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  32. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Беседа: «Русские народные праздники»
  35. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  36. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  37. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  38. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  39. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  40. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  41. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  42. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  43. Тема недели: «народная культура и традиции»
  44. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  45. Основные виды движений ст. гр..
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Тема недели «народная культура и традиции»
  48. Дидактический наглядный материал
  49. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  50. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



«Пятнашки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется.  

Чтение художественной литературы   Чтение и обсуждение стихотворения Б.Заходера «Никто»                                                                                                           

Индивидуальная работа с ___________________________.Д/и «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом Хлеб – мукой

 Лошадь – жеребёнком Шкаф – доской

Корова – телёнком Велосипед – железом

Дуб – жёлудем Рубашка – тканью

Яблоня – семечкой .

Дом – кирпичём                                     Лягушка головастиком

Бабочка – гусеницей Взрослый – ребёнком

Трудовая деятельность:

Очистка участка от веток и камней;                                                                                     Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

С/р игра«Попроси вежливо» совершенствовать умение обращаться с просьбой к окружающим используя речевые формы этикета.

Беседа «Не будь жадным» Цель:продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.

Индивидуальная работа с _____________________________  закреп. название дней недели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.79 (0.007 с.)