Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

«Пятнашки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется.  

Чтение художественной литературы   Чтение и обсуждение стихотворения Б.Заходера «Никто»                                                                                                           

Индивидуальная работа с ___________________________.Д/и «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом Хлеб – мукой

 Лошадь – жеребёнком Шкаф – доской

Корова – телёнком Велосипед – железом

Дуб – жёлудем Рубашка – тканью

Яблоня – семечкой .

Дом – кирпичём                                     Лягушка головастиком

Бабочка – гусеницей Взрослый – ребёнком

Трудовая деятельность:

Очистка участка от веток и камней;                                                                                     Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

С/р игра«Попроси вежливо» совершенствовать умение обращаться с просьбой к окружающим используя речевые формы этикета.

Беседа «Не будь жадным» Цель:продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.

Индивидуальная работа с _____________________________  закреп. название дней недели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.254 (0.008 с.)