Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
«Пятнашки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.
Ход игры:
Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется.
Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение стихотворения Б.Заходера «Никто»
Индивидуальная работа с ___________________________.Д/и «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом Хлеб – мукой
Лошадь – жеребёнком Шкаф – доской
Корова – телёнком Велосипед – железом
Дуб – жёлудем Рубашка – тканью
Яблоня – семечкой .
Дом – кирпичём Лягушка головастиком
Бабочка – гусеницей Взрослый – ребёнком
Трудовая деятельность:
Очистка участка от веток и камней; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
С/р игра«Попроси вежливо» совершенствовать умение обращаться с просьбой к окружающим используя речевые формы этикета.
Беседа «Не будь жадным» Цель:продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.
Индивидуальная работа с _____________________________ закреп. название дней недели.
|