Содержание книги

  1. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  2. Основные виды движений ст. гр.
  3. Наблюдение за растениями на участке.
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  6. Формирование математических представлений
  7. Физическая культура (2-я пол. дня)
  8. Основные виды движений ст. гр.
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  11. Чья колонна скорее построится?»
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  15. Наблюдение за разными видами транспорта
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  18. Дидактический наглядный материал
  19. Художественное творчество (Лепка)
  20. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  23. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  24. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  25. quot;Угадай чей голосок?"
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Самостоятельная деятельность детей.
  28. Дидактический наглядный материал
  29. Физкультминутка «Оливер Твист»
  30. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  31. Основные виды движений ст. гр.
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  34. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  35. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  36. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  37. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  38. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  39. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  40. Беседа: «Русские народные праздники»
  41. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  42. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  43. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  46. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  47. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  48. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  49. Тема недели: «народная культура и традиции»
  50. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



"Мышеловка"

Цель:Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. Упражнять в беге с подлезанием.

Ход:Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая – образует круг – "мышеловку", остальные "мыши" - они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки, и начинают ходить по кругу, приговаривая: "Ах, как мыши надоели, все погрызли. Все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас! Вот поставим мышеловки, переловим всех сейчас". Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя "Хлоп!" дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

"Затейники"

Цель:Развивать творческие способности детей, ориентировку в пространстве, внимание.

Ход:С помощью считалки выбирается затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так!

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение. Все должны его повторить. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником.

Чтение художественной литературы Н. Носов «Фантазеры»

Д/и «Где спрятался звук?».Цель: развивать умение находить место звука в слове.

Индивидуальная работа с _______________________-закрепить счет до 7.

Трудовая деятельность. Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

С/р игра«Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Беседа.«Как можно себя вести и как нельзя». Продолжать знакомить с нормами поведения принятыми в обществе. Воспитывать культуру поведения.

Индивидуальная работа с   ________________________________ -закрепить умение вырезать по контуру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.201 (0.006 с.)