Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей.Внести конструкторы разного вида. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

С\р игра «Почта».Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

Практическая объектовая тренировка. Тема: «Пожар в здании» (проводит ответственный по ГО). Цель. Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; закрепить навыки правильного поведения при пожаре.         

Индивидуальная работа с __________________________________по развитию речи (образование прилагательных от существительных). Цель: обогащать словарный запас.

                             

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность детей .Цель:Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа с родителями ___________________________________. Рекомендации о закреплении знаний с детьми о времени года "Осень" .

 

                         

29.10. 2019. Вторник.

Тема недели: «Народная культура и традиции»

УТРО

Наблюдениезатуманом

Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.                                       Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром.
- Что вы заметили, когда шли в детский сад? Какого цвета на деревьях листья?
- Почти ничего не было видно, в это утро было сыро. Кажется, будто низко-низко опустились облака и окутали землю белым густым покровом. Это был туман! Такие туманы чаще бывают осенью.
                Туман
  Лес – в карман, поля – в карман. Спрятал дедушка туман.
     Спрятал копны и стога. И лужайки, и луга.
  Даже солнышко в карман, спрятал дедушка туман.

 М/п игра«Челночок»

Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу

Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара.

Беседа «Быт и традиции русского народа» - продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, Д/и«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Ход игры. Воспитатель говорит, что в этой игре дети должны будут вспомнить слова, похожие по смыслу на то слово, которое он назовет.

Индивидуальная работа с _____________________________________ -продолжатьучить аккуратности с одеждой и обувью.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.106 (0.009 с.)