Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Поиск

«Не наступи»

Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры.

Чтение художественной литературы «Сказка о Митридате Евпаторе»

Игры с песком «Постройка домика» -учить детей строить из песка домик; продолжать учить детей договариваться о выполнении постройки.

Д. и. «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.

Трудовая деятельность.

Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, обручи). Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

С/р игра «Магазин». Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Беседа на тему «Умей в гости звать, умей и угощать» - уточнить знания детей о том, как в семье встречают гостей, поддерживается ли традиция гостеприимства

Индивидуальная работа с  __________________________________-закреплять умение составлять рассказ по картине.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.178 (0.005 с.)