Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
«Не наступи»
Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.
Ход игры:
Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры.
Чтение художественной литературы «Сказка о Митридате Евпаторе»
Игры с песком «Постройка домика» -учить детей строить из песка домик; продолжать учить детей договариваться о выполнении постройки.
Д. и. «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.
Индивидуальная работа
«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.
Трудовая деятельность.
Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, обручи). Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
С/р игра «Магазин». Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.
Беседа на тему «Умей в гости звать, умей и угощать» - уточнить знания детей о том, как в семье встречают гостей, поддерживается ли традиция гостеприимства
Индивидуальная работа с __________________________________-закреплять умение составлять рассказ по картине.
|