Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
Содержание книги
- Ознакомление с окружающим миром
- Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
- Наблюдение за разными видами транспорта
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Дидактический наглядный материал
- Художественное творчество (Лепка)
- Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развлечение «Праздник юных любителей природы»
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: «Нарядные платья для кукол»
- quot;Угадай чей голосок?"
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Дидактический наглядный материал
- Физкультминутка «Оливер Твист»
- Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
- Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
- Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
- И очень бесшумно на место (сесть на место. )
- Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
- Наблюдение за распространением семян и плодов.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа: «Русские народные праздники»
- Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
- Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
- Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
- Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
- Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
- Тема недели: «народная культура и традиции»
- Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
- Основные виды движений ст. гр..
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели «народная культура и традиции»
- Дидактический наглядный материал
- III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
- Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году
- Багаж». Волны бьются о борт корабля». Драим палубу». А когда на море качка». Комплекс гпс № 1 (01. 10 по 15. 10)
- Список развлечений на текущий месяц
«Не наступи»
Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.
Ход игры:
Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры.
Чтение художественной литературы «Сказка о Митридате Евпаторе»
Игры с песком «Постройка домика» -учить детей строить из песка домик; продолжать учить детей договариваться о выполнении постройки.
Д. и. «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.
Индивидуальная работа
«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.
Трудовая деятельность.
Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки, обручи). Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
С/р игра «Магазин». Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.
Беседа на тему «Умей в гости звать, умей и угощать» - уточнить знания детей о том, как в семье встречают гостей, поддерживается ли традиция гостеприимства
Индивидуальная работа с __________________________________-закреплять умение составлять рассказ по картине.
|