Содержание книги

  1. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  2. Формирование математических представлений
  3. Физическая культура (2-я пол. дня)
  4. Основные виды движений ст. гр.
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  6. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  7. Чья колонна скорее построится?»
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  11. Наблюдение за разными видами транспорта
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  14. Дидактический наглядный материал
  15. Художественное творчество (Лепка)
  16. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  19. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  20. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  21. quot;Угадай чей голосок?"
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Самостоятельная деятельность детей.
  24. Дидактический наглядный материал
  25. Физкультминутка «Оливер Твист»
  26. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  27. Основные виды движений ст. гр.
  28. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  29. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  30. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  31. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  32. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  33. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  34. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Беседа: «Русские народные праздники»
  37. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  38. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  39. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  42. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  43. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  44. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  45. Тема недели: «народная культура и традиции»
  46. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  47. Основные виды движений ст. гр..
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  49. Тема недели «народная культура и традиции»
  50. Дидактический наглядный материал


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)



Итог занятия

Вспомните как можно составлять число 6 из двух меньших чисел. Что было самое сложное на занятие?

2. Музыка. По плану специалиста.

3.Физическая культура (2-я пол. дня)

Программное содержание.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: гимнастические скамейки, кубик.

I часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход
на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на поясе). При этом
темп ходьбы замедляется, шаги становятся более четкими, фиксиро
ванными («как петушки»); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
1. И. п. — сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение
(6-8 раз).

2.И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — наклон вправо, коснуться правой рукой (пальцами) пола; 3 —
выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево
(6-8 раз).

3.И. п. — сидя верхом, руки за голову. I — поворот вправо, прямую
руку в сторону; 2 — исходное положение; 3—4 — то же влево (6 раз).

4.И. п. — стоя липом к скамейке, руки произвольно. 1 — поставить
правую ногу на скамейку; 2 — поставить левую ногу на скамейку; 3 — шаг вниз правой ногой; 4 — шаг вниз-вперед левой ногой. Повернуться кругом и повторить упражнение с левой ноги (4—5 раз).

5.И. п. — лежа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые,
хват рук за края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4 — исходное положение (6—7 раз).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.183 (0.004 с.)