Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».

Поиск

Ход занятия

1. Игра «За грибами».

Зачин воспитателя:

Дети пошли по лесу. Перекликаются, произнося слова про­тяжно:

Ди(и-и)-на(а-а-а).

Ни(и-и)-на (а-а-а).

Вопрос к детям: Как произносятся имена? (По частям, по слогам.)

Дети повторяют имена по частям, отхлопывая ладошами ча­сти (слоги) слов вместе с воспитателем.

2. Игровое упражнение «Какое слово спряталось в этом домике?»или «Где какое слово живет?».

     - мак, дом, куст.

 

  - рыба, рука, муха, лужа, лимон.

              

  - машина, синица, барабан.

3. Игра «Отгадай, кого я назвала».

Воспитатель отхлопывает ритмический рисунок имени: два хлопка - встают дети, имя которых состоит из 2 частей, три хлопка - 3 слога в имени.

Физкультминутка «Кузнечики»

4. Игровое упражнение с использованием серии картин «Животные».

Условие игры: дети рассматривают картины, называют жи­вотных, которые на них изображены.

Правила игры: сначала назвать животных, в названии кото­рых 1 слог (лев, кот, слон, конь); потом — два слога (лиса, кошка, заяц); 3 слога (собака, лисица, пантера); хлопками показать ко­личество слогов.

Дополнительное задание: придумать слова, которые состоят из 1, 2, 3 слогов, проверить хлопками или «прошагать» задуман­ное слово.

5. Игровое задание:

Изменить слово так, чтобы получилось два, три слога:

Кот     -    котик        -               котенок

              

 

Дом     —    домик       -               домище

6. Игровое упражнение «Кто спрятался в комочке?»

Разглаживание смятых трафаретов птиц из альбомной бума­ги с последующей обводкой и раскрашиванием.

7. Итог занятия.

2. Рисование

Тема: Декоративное «Золотая хохлома»

Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью.

Программное содержание.Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Ход занятия.Рассмотреть с детьми несколько хохломских изделий. Обратить внимание на колорит, композицию, элементы, присущие только этому виду росписи. На полосе охристого цвета показать способы рисования отдельных элементов.

В конце занятия все рисунки рассмотреть с детьми, отметить успехи, удачные решения.

Материалы.Хохломские изделия с простыми узорами. Полоски бумаги охристого цвета, несколько полосок черного цвета для тех детей, которые быстро справятся с созданием узора, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.011 с.)