Содержание книги

  1. Чья колонна скорее построится?»
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  5. Наблюдение за разными видами транспорта
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  8. Дидактический наглядный материал
  9. Художественное творчество (Лепка)
  10. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  13. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  14. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  15. quot;Угадай чей голосок?"
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Самостоятельная деятельность детей.
  18. Дидактический наглядный материал
  19. Физкультминутка «Оливер Твист»
  20. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  21. Основные виды движений ст. гр.
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  24. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  25. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  26. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  27. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  28. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Беседа: «Русские народные праздники»
  31. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  32. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  33. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  35. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  36. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  37. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  38. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  39. Тема недели: «народная культура и традиции»
  40. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  41. Основные виды движений ст. гр..
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  43. Тема недели «народная культура и традиции»
  44. Дидактический наглядный материал
  45. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».
  46. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура. (2-я пол. Дня). I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, на частые удары в бубен — короткие, се
  47. Основные виды движений ст. гр.
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  49. Сетка непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы
  50. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И очень бесшумно на место (сесть на место. )



И очень бесшумно на место (Сесть на место.)

садятся.

4. Как называется сказка, которую я вам рассказывала?Она вам понравилась?

-Давайте еще раз вспомним ее.

-Кто выступит в роли сказочника и начнет ее рассказывать?

-С чего начинается сказка? (Жили-были муж и жена, и были у них дочка Машенька и сыночек Ванечка. Один раз родители поехали в город, а дочке велели следить за братцем. Девочка их не послушалась и оставила братца одного. Прилетели гуси-лебеди и унесли мальчика.)

-Что сделала Маша? (Она пошла искать братца.)

-Кто помог ей сначала? (Маше помогла печка. Она попросила Машу подбросить в нее дров и показала ей дорогу.)

-Кто помог ей потом? (Потом ей помогла яблоня. Она попросила стрясти яблочки с ее веточек и показала, куда бежать дальше.)

-Кто еще помог Маше? (Потом Маше помогла молочная речка-кисельные берега. Она попросила убрать камень и рассказала куда дальше идти.)

-Какая была Маша, когда она искала братца? (печальная)

-Покажем какое лицо было у Маши. (Показ пиктограммы и изображение детьми.)

-Куда пришла Маша и что там увидела? (Маша пришла в дремучий лес и увидела избушку на курьих ножках. В избушке сидела Баба Яга, а перед окошком сидел Ванюшка.)

- Какая была Баба Яга? (Злая.)

- Давайте изобразим ее. (Показ пиктограммы и изображение детьми.) Что дальше сделала девочка? (Маша схватила братца и побежала домой.)

- Кто помчался в погоню за детьми? (За ними полетели гуси-лебеди.)

-Кто опять помогал Маше с Ванюшей и прятал их от гусей? (Маше опять помогали речка, яблоня, печка.)

-Что испытывали Маша с Ванюшей, когда их догоняли гуси-лебеди? (Страх, испуг.)

-Давайте покажем. (Показ пиктограммы и изображение детьми.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.4.174 (0.004 с.)