Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».

Поиск

«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо – птички летят,

Колокольчики звенят.Раз, два, три – беги!»

С окончанием слов дети стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой - слева0., стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки.

Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли. Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.                                                                               «Звонарь».

Воспитатель сама выбирает «Звонаря» и «Жмурку». Начинается игра «Звонари». Дети становятся по кругу, в центре двое: один с колокольчиком – «Звонарь», другой с завязанными глазами – «Жмурка». Дети становятся рядом со звонарём и говорят слова: «Диги – дон, диги – дон, отгадай, откуда звон!» - «Жмурка» по звуку колокольчика пытается поймать звонаря и детей, а «Звонаря» обхватить пояском. Игра повторяется два раза.

Чтение художественной литературы Е.Белоусов«Сказка о волшебном якоре и славном городе Феодосии»,

Цели: закрепить представления о разных видах матрешек с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание

«Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.                                                                     

Индивидуальная работа _____________________«Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.

 Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Пеший переход.В гости к березке.

Задание: рассмотреть дерево, запомнить название, особенности. Собрать разноцветные листья березки, пошелестеть листочками.

Подвижная игра «Лови, бросай, падать не давай»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.01 с.)