Содержание книги

  1. Формирование математических представлений
  2. Физическая культура (2-я пол. дня)
  3. Основные виды движений ст. гр.
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  6. Чья колонна скорее построится?»
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  10. Наблюдение за разными видами транспорта
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  13. Дидактический наглядный материал
  14. Художественное творчество (Лепка)
  15. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  18. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  19. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  20. quot;Угадай чей голосок?"
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Самостоятельная деятельность детей.
  23. Дидактический наглядный материал
  24. Физкультминутка «Оливер Твист»
  25. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  26. Основные виды движений ст. гр.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  29. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  30. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  31. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  32. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  33. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  35. Беседа: «Русские народные праздники»
  36. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  37. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  38. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  39. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  40. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  41. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  42. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»
  43. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Сивка-бурка»
  44. Тема недели: «народная культура и традиции»
  45. Игровое упражнение «какое слово спряталось в этом домике. »или «где какое слово живет. ».
  46. Основные виды движений ст. гр..
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  48. Тема недели «народная культура и традиции»
  49. Дидактический наглядный материал
  50. III часть. Игровое упражнение «Сколько деток у осьминога».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды движений ст. гр.



6.И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счет «J— 8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (повторить 3-4 раза). Основные виды движений подг. гр.

1.Ведение мяча между предметами (6—8 кубиков или набивных мячей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами или шеренгами (если достаточно пособий, позволяет пространство зала и группа детей малочисленна). Повторить 2-3 раза.

2.Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч (вес мяча 0,5-1 кг). Дистанция 3-4 м. Повторить 2 раза.

3.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейки, руки за голову. Темп умеренный, но не медленный. Повторить 2—3 раза.

Основные виды движений ст. гр.

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния З м (4—5 раз).

2. Ползание на четвереньках между предметами (кегли, набивные мячи, кубики, поставленные на расстоянии 1,5 м один от другого) «змейкой» (2—3 раза).

3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. На середине присесть, встать и пройти дальше (2—3 раза).

Подвижная игра «Удочка».
III часть.Игра малой подвижности «Летает — не летает».

ПРОГУЛКА

Наблюдение «за воробьем»

Цель: Уточнение знаний детей об особенностях внешнего вида воробья, о его повадках.

Как выглядит воробей? Чем он питается? Как поет? Как передвигается?

Воробей –маленькая бойкая птица. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, голова серая. Воробей проворная птичка, не боясь он крутится у ног человека, клюет из собачей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки.

Дидактические игры:«Подбери признак»– подбор прилагательных к существительному «воробей».                                                                                     П/игры: «Мы, веселые ребята». Цели: учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:
Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.                                                            

 Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - лови!
После слова "лови" дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных. Затем выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.

 Лиса в курятнике»                                                                            В курятнике на насесте располагаются куры (дети стоят на скамейках, расставленных по одну сторону площадки). На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Остальная часть площадки - двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерно. По сигналу воспитателя "лиса" куры убегают, прячутся в курятнике и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить (осторожно, слегка касаясь) замешкавшуюся курицу. Пойманную добычу она уводит в свою нору. Игра заканчивается, когда лиса поймает условленное число кур. Игра повторяется 4-5 раз.       



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.222 (0.006 с.)