Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
2-я пол. дня
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры со строительным материалом. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
Беседа.«Всему свое место». Цель: Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.
С/р игра «Библиотека». Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить с правилами пользования книгой. Пробуждать у детей интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.
Индивидуальная работа с __________________________________составление предложений по картинке. Цель: развивать речь.
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность –игры с песком. Цель: учить уважать интересы товарищей.
Работа с родителями.Рекомендовать родителям закрепить с детьми понятия «шире-уже, длиннее-короче» ____________________________________.
18.10.2019. Пятница.
Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)
УТРО
Наблюдение. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.
М/п игра«Угадай, чей голос»
Цель: развивать слуховые качества, физические качества.
Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и говорят:
Мы собрались в ровный круг,
Повернемся разом вдруг,
А как скажем «Скок-скок-скок»,
Угадай, чей голосок
Слова «скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию воспитателя. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова. Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону.
Беседа.«Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей составлять связанный последовательный рассказ об увиденном, развивать память, мышление.
Индивидуальная работа. _________________________________Развивать умение группировать предмета по цвету.
Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
|