Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  3. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  4. Основные виды движений ст. гр.
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  6. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  7. Физическая культура  на воздухе
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  9. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  10. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  11. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Формирование элементарных математических представлений.
  14. Художественное творчество (аппликация)
  15. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  17. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  18. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Наблюдение за растениями на участке.
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  23. Формирование математических представлений
  24. Физическая культура (2-я пол. дня)
  25. Основные виды движений ст. гр.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  28. Чья колонна скорее построится?»
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  32. Наблюдение за разными видами транспорта
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  35. Дидактический наглядный материал
  36. Художественное творчество (Лепка)
  37. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  38. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  39. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  40. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  41. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  42. quot;Угадай чей голосок?"
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Самостоятельная деятельность детей.
  45. Дидактический наглядный материал
  46. Физкультминутка «Оливер Твист»
  47. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  48. Основные виды движений ст. гр.
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры со строительным материалом. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Беседа.«Всему свое место». Цель: Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

С/р игра «Библиотека». Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить с правилами пользования книгой. Пробуждать у детей интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Индивидуальная работа с __________________________________составление предложений по картинке. Цель: развивать речь.

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность –игры с песком. Цель: учить уважать интересы товарищей.

Работа с родителями.Рекомендовать родителям закрепить с детьми  понятия «шире-уже, длиннее-короче» ____________________________________.

18.10.2019. Пятница.

Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)

УТРО

Наблюдение. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

М/п игра«Угадай, чей голос»

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

А как скажем «Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок

Слова «скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию воспитателя. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова. Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону.

Беседа.«Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей составлять связанный последовательный рассказ об увиденном, развивать память, мышление.

Индивидуальная работа. _________________________________Развивать умение группировать предмета по цвету.

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.44 (0.007 с.)