Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры со строительным материалом. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Беседа.«Всему свое место». Цель: Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

С/р игра «Библиотека». Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить с правилами пользования книгой. Пробуждать у детей интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Индивидуальная работа с __________________________________составление предложений по картинке. Цель: развивать речь.

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность –игры с песком. Цель: учить уважать интересы товарищей.

Работа с родителями.Рекомендовать родителям закрепить с детьми  понятия «шире-уже, длиннее-короче» ____________________________________.

18.10.2019. Пятница.

Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)

УТРО

Наблюдение. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

М/п игра«Угадай, чей голос»

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Дети образуют круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Не держась за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

А как скажем «Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок

Слова «скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию воспитателя. Водящий должен узнать, кто сказал эти слова. Если он отгадал, он встает на место произносившего слова. Если водящий не узнал голос, игра повторяется, а дети идут по кругу в другую сторону.

Беседа.«Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей составлять связанный последовательный рассказ об увиденном, развивать память, мышление.

Индивидуальная работа. _________________________________Развивать умение группировать предмета по цвету.

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.2.251 (0.009 с.)