Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »

Поиск

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность детей .Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа с родителями ___________________________________ рекомендовать родителям обратить внимание на речь детей. «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

 

 

11.10.2019. Пятница. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?»

УТРО

Наблюдение за осенними деревьями. Цель:повторять названия деревьев, растущих на участке.

 М/п игра«Колобок»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Мяч для этой игры может быть любого размера. Покидать свое место игрокам нельзя. Участники становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга — водящий. Игроки один другому ногами передают мяч, а водящий старается перехватить его. Они могут плавно перекатывать мяч, отбивать, делать обманные движения. Нельзя только брать его в руки. А водящий может поступать как угодно; задержать мяч ногой, рукой, выбить за круг, достаточно даже слегка прикоснуться к нему.

Если водящему удастся задержать мяч, он становится на место того игрока, от которого к нему попал мяч.

Беседа«Что за чем?» Цель: формировать знание последовательности получения хлеба.

Индивидуальная работа. ______________________________Цель: учить делиться игрушками друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи.

Тема. Чтение сказки  А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я — вам, вы — мне».

Цель: Познакомить детей с новой сказкойА. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я — вам, вы — мне».

Программное содержание: Подг. гр. Познакомить детей с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

Ст. гр. Знакомство с содержанием сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Учить слушать и воспринимать сказку. Учить анализировать произведение и характеры героев сказки. Отличать добро от зла. Расширять словарный запас детей.

Материал:картинки по теме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.204 (0.007 с.)