Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «перелетные птицы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2-я прогулка Самостоятельная деятельность.Игры со скакалками. Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она льётся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра). Работа с родителями ___________________________________ рекомендовать родителям закрепить с детьми представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.
04.10.2019. Пятница. Тема недели: «Перелетные птицы» УТРО Наблюдение за птицами возле кормушки. Цель:закрепить знания о птицах. Вызвать желание помогать пернатым. П/Игра.«Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Беседа«Утро радостных встреч с доктором Айболитом». Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Индивидуальная работа. ______________________________Цель: учить делиться игрушками друг с другом. Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика. НОД 1. Развитие речи. Тема. «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» Программное содержание:помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…». Расширить имеющиеся у детей знания о перелётных птицах. Формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов. Материал:демонстрационные картинки «Перелётные птицы» картинки с изображением различных видов птиц. Ход занятия «Мы живем в России, стране с огромной территорией. От Москвы до Хабаровска я летела целый день. Если бы я ехала поездом, то потратила бы на дорогу дней семь-восемь, то есть целую неделю. И климатические условия в разных регионах страны разные. Где-то на юге еще жарко, а на севере уже лежит снег. А у нас? На каждой территории – свои осенние приметы. Но есть и общие. Рано или поздно, но они объявят о себе. Как вот в этом красивом стихотворении замечательного русского поэта Афанасия Фета: Ласточки пропали, А вчера зарей Все грачи летали Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. С вечера все спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно… Красивое стихотворение? Звучное, изящное». Педагог повторяет стихотворение, предварительно попросив детей запомнить приметы осени. Затем дети по очереди называют приметы, а воспитатель читает соответствующие строки стихотворения. При этом он уточняет: «Ласточки пропали? Куда они спрятались? А грачи летали да, как сеть, мелькали когда?» (Вечером, на вечерней зорьке.) Воспитатель обращает внимание на необычное сравнение пролетающей стаи птиц с сетью. Потом педагог читает стихотворение еще раз, предлагая детям повторять его вместе с ним, но без голоса. Показывает, как это делается. (Этот прием – эффективное средство для тренировки артикулярного аппарата.) Воспитатель выражает уверенность, что это стихотворение, если его прочитать своим родным, очень их порадует. «Кстати, родные – это кто?» – уточняет педагог и просит назвать слова-родственники: «Род – родные… (родители, родился, родословная, роддом)». Закрепление изученного материала Упражнение «Закончи предложение» (составление сложноподчинённых предложений). - За окном стоит холодная, дождливая погода, потому что… наступила осень. - Первыми улетают на юг ласточки, потому что… они питаются насекомыми. - Последними улетают осенью лебеди, гуси, утки, потому что… водоёмы долго не замерзают и дают им пищу. - Птиц нужно любить и охранять, потому что… они приносят большую пользу. Физкультминутка Лебеди летят, Крыльями машут. Прогнулись над водой, Качают головой. Прямо и гордо Умеют держаться, И очень бесшумно На место садятся. 2. Игра «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Крыло - … Голова - … Лапа - … Хвост - … .«О какой птице ты хочешь рассказать?» Воспитатель предлагает детям описать птицу, показывая картинку, назвать ее характерные черты. Воспитатель может помогать детям вопросами. - Эта птица крупная или мелкая? - Назови части тела птицы, особенности ее внешнего вида: какие у нее крылья, клюв, лапы? Если ребенок говорит «длинный клюв», воспитатель «значит мы его можем назвать длинноклювым», «черные крылья» - «чернокрылый» и т.д. Это скворец. Какой у него хвост? (Короткий). Значит скворец какой? - Короткохвостый. Это ласточка, у нее длинный хвост. Значит какая ласточка? – длиннохвостая. Это грач, у него острый клюв. Какой грач? – Остроклювый. У него чёрное крыло? – Чернокрылый. 4. Игра «Птицы, животные, насекомые» - Посмотрите, у нас есть картинки, на них изображены животные, птицы, рыбы и насекомые. Сейчас мы с вами их перемешаем. Каждый должен взять себе по одной карточке. Я буду называть группу, и те ребята, у кого есть кто-то из этой группы, должны быстро выложить их на стол. В ходе игры нужно проговаривать названия групп животных, обсуждать, правильно ли получилась группа. V. Подведение итогов занятия -Какие птицы называются перелетными? - Каких вы знаете перелётных птиц? - Каким образом птицы улетают в тёплые края?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.29 (0.006 с.) |