Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
«Пятнашки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.
Ход игры:
Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется.
2 вариант.
Нельзя пятнать того кто успел встать на одну ногу.
Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
Д/ игра. «Бывает — не бывает» (с мячом)Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
Инд. работа с __________________________________-составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя листья по цвету. Цель: развитие мелкой моторики рук.
Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня
Самостоятельная деятельность детей.Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?». Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители). Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.
Беседа.«Берегись автомобиля»
Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
Индивидуальная работа с ______________________________. Д/и «Кто больше назовет действий».
|