Содержание книги

  1. Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
  2. Дидактический наглядный материал
  3. Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
  4. Наблюдение за перелетными птицами
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  7. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  8. Беседа о словах и об их значениях.
  9. Наблюдение за растениями на участке.
  10. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Тема недели «перелетные птицы»
  13. Дидактический наглядный материал
  14. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Тема недели: «перелетные птицы»
  17. Художественное творчество (рисование)
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Викторина «Птицы - наши друзья».
  20. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  21. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  22. Художественное творчество (рисование)
  23. Чья колонна скорее построится?»
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  26. Художественное творчество (лепка)
  27. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  28. Обучение спортивным играм и упражнениям
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  31. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  32. Основные виды движений подг гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  35. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  39. Физическая культура  на воздухе
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  42. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  43. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Формирование элементарных математических представлений.
  46. Художественное творчество (аппликация)
  47. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  48. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  49. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  50. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



«Пятнашки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется.

2 вариант.

Нельзя пятнать того кто успел встать на одну ногу.

Чтение художественной литературы    Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

 Д/ игра. «Бывает — не бывает» (с мячом)Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Инд. работа с __________________________________-составление узора из осенних листьев на до­рожке, чередуя листья по цвету. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей.Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

 С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?». Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители). Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.

Беседа.«Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа с ______________________________. Д/и «Кто больше назовет действий».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.171 (0.006 с.)