Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели «перелетные птицы»

Поиск

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность –игры с выносными игрушками.

Цель: учить самостоятельно решать конфликтные ситуации.

Опытно - экспериментальная деятельность. Опыт «Камни»

Цель: развивать любознательность, внимание;  поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь;

Материал: лупы

Ход эксперимента

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Работа с родителями. Инд. беседы с родителями __________________________ рекомендовать родителям провести беседы с детьми о перелетных птицах.

 

03.10.2019. Четверг.

 Тема недели «Перелетные птицы»

УТРО

Наблюдение за сорокой.

Чтение “Сорока, сорока, где была? Далёко …”

Рассматривание сороки (внешний вид, как передвигается, чем питается, как кричит-стрекочет (тр-р-р).

Почему сороку называют белобокой?

Словесная игра “Придумай словечко” (сорока-белобока, длиннохвостая, стрекотуха, красавица, модница и т.д.)

“Ты сорока-белобока,

Зря не прыгай, не летай,

Строить домик помогай”

Беседа. «Опасность разговора за столом». Цель:познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

М/п игра«Колобок»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Мяч для этой игры может быть любого размера. Покидать свое место игрокам нельзя. Участники становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга — водящий. Игроки один другому ногами передают мяч, а водящий старается перехватить его. Они могут плавно перекатывать мяч, отбивать, делать обманные движения. Нельзя только брать его в руки. А водящий может поступать как угодно; задержать мяч ногой, рукой, выбить за круг, достаточно даже слегка прикоснуться к нему.

Если водящему удастся задержать мяч, он становится на место того игрока, от которого к нему попал мяч.

Индивидуальная работа. ______________________________Цель: учить делиться игрушками друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.007 с.)