Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: ходьба по гимнастической скамейке

Поиск

 Физкультминутка «Буратино»

3. Игровое упражнение «Сколько частей (слогов) в слове-отгадке?»(на закрепление навыка деления слов на части).

Условие игры: воспитатель загадывает загадку, дети отгады­вают; потом делят слово-отгадку на части (слоги).

Правила игры: обязательно обосновать свой ответ (объяс­нить, почему так думаешь); при делении слов на части (слоги) использовать любой прием. Загадки:

Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (Туча.)

Голубой шатер Весь мир накрыл. (Небо.)

Седой дедушка у ворот Всем глаза заволок. (Туман.)

Кто ткет без станка и рук? (Паук.)

4. Составление рассказана определенную тему, используя слова-опоры и графическую схему предложений.

Осень

__________     _______.                              Наступила....

____________ _______.                              Опадают ....

_________ ________ ______.                    Дует.......

___________ _____________ _________                       Дни.......

_______ ____________ ________.                Идет.......

5. Игровое упражнение «Красивые листочки»: обводка трафаретов листьев клена, дуба; штриховка по устной инструк­ции (трафареты из ватмана, не картонные).

6. Итог занятия.

2. Рисование

Тема: «Урожай».

Программное содержание: Учить детей изображать хлебное поле, фигуры людей, машины.

Совершенствовать навыки работы с красками, цветными карандашами.

Развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.

Материалы: Листы альбома, цветные карандаши, краски,иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин.

Репродукции картин И. И. Шишкина «Рожь», Г. Г. Мясоедова «Жатва», М. К. Клодта «На пашне».

Ход занятия.

Iчасть. Рассматривание репродукций.

Воспитатель: На этой неделе мы с вами беседуем о том, какой длинный путь проделывает хлеб, прежде чем попасть к нам на стол.

Знаете ребята, издавна богатый хороший урожай хлеба был для людей радостью, счастьем. Потому что хлеб давал жизнь. И на сбор хлебного урожая – на жатву – люди выходили с песнями. Конечно, работа эта была нелегкой, утомительной, но все же радостной.

Посмотрите на эти картины.

Здесь изображены хлебные поля – большие, просторные, почти бескрайние. По каким признакам мы понимаем, что урожай действительно большой богатый?

Обратите внимание, как художники изображают хлебное поле: одним цветовым пятном, видны только некоторые колосья. Почему? Потому что хлебные колосья растут так густо, что отдельный колосок различить трудно.

На этих картинах вы видите, спелые колосья косят вручную, косами. Так и было раньше, почти сто лет назад. А сейчас урожай собирают комбайны.

Посмотрите, вот на этой иллюстрации комбайн. У него впереди острые ножи, которые срезают колосья, сзади – бункер для соломы, по транспортеру зерно подается наверх, а уже оттуда попадает в кузов грузовой машины. Вот эту сцену сбора урожая я и предлагаю вам сейчас изобразить. Всю поверхность вашего листа займут хлебное поле и голубое небо. В поле нарисуйте комбайн и грузовик. Конечно, они не будут работать сами по себе. Поэтому за рулем машины должен быть шофер, а за рулем комбайна (его называют штурвалом) комбайнер.

Если вы хотите нарисовать сначала контур комбайна или грузовика, воспользуйтесь простым карандашом.

II часть. Рисование.

При рисовании воспитатель помогает ребенку проанализировать, из каких составных частей состоят сельскохозяйственные машины, с помощью каких геометрических фигур их можно изобразить.

III часть. Обсуждение работ. Составление рассказов по рисункам.

По окончании работ прошу детей рассказать о рисунках. Можно предложить детям план рассказа:

Когда начали работу по уборке хлеба? (ранним утром, работа не прекращалась всю ночь)

Кто за штурвалом комбайна? Какое настроение у людей, убирающих хлеб?

Как они работают? Куда отвозит зерно с поля шофер?

Каков дальнейший путь этого зерна? Что с ним происходит дальше?

Каким должно быть наше отношение к хлебу?

3. Физическая культура

Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега.

Программное содержание.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Оборудование: кубики, гимн. скамейка, шнуры, мячи
I часть.Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, постав
ленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи —
6-8 шт.; расстояние между предметами 0,5 м). Главное — не задевать за
предметы и сохранять необходимую дистанцию друг от друга.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

2.И. п. — основная стойка, руки за голову. I — поворот вправо, руки
в стороны; 2 — исходное положение; 3—4 — влево (6 раз).

3.И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присесть руки на по
яс; 2 — исходное положение (6 раз).

4.И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — на
клон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться,
руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

5.И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на велосипеде (1—8 раз, пауза и повторить) (3-4 раза).

6.И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 — прыжки на пра
вой ноге; 1 -8 — прыжки на левой, пауза и повторить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.161 (0.006 с.)