Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Наблюдение за растениями на участке.
Содержание книги
- Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
- Дидактический наглядный материал
- Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
- Наблюдение за перелетными птицами
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Беседа о словах и об их значениях.
- Наблюдение за растениями на участке.
- П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема недели «перелетные птицы»
- Дидактический наглядный материал
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «перелетные птицы»
- Художественное творчество (рисование)
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Викторина «Птицы - наши друзья».
- Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
- Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
- Художественное творчество (рисование)
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
- Художественное творчество (лепка)
- П/ игры «Чья колонна скорее построится?»
- Обучение спортивным играм и упражнениям
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: ходьба по гимнастической скамейке
- Основные виды движений подг гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
- Физическая культура на воздухе
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
- Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
- Пеший переход Экскурсия на кухню.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Формирование элементарных математических представлений.
- Художественное творчество (аппликация)
- Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
- Знакомство с односложными словами и проверка усвоенного материала.
^ Основные виды движений
1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со скамейки, не прыгая. Страховка воспитателем обязательна
(2-3 раза).
2.Прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по
двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см).
По одной стороне зала дети прыгают только на правой ноге, а по другой на левой (3—4 раза).
3.Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Дети располагаются двумя шеренгами или по кругу, у каждого ребенка мяч. В произвольном порядке дети выполняют броски мяча вверх, стараясь поймать мяч двумя руками, не прижимая его к груди (вариант — ловля мяча с хлопком в ладоши). Повторить 10-12 раз.
Подвижная игра «Перелет птиц*. На одной стороне зала находятся дети — птицы. На другой стороне располагают различные пособий — гимнастические скамейки, кубы и т.д. — это деревья. По сигналу воспитателя «Птицы улетают!* дети, помахивая руками как крыльями, разбегаются по всему залу. По сигналу «Буря!» все птицы бегут к деревьям и стараются как можно быстрее занять какое-либо место. Когда воспитатель произносит «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу — «птицы продолжают свой полет». Страховка воспитателем обязательна.
III часть. Ходьба в колонне по одному.
Прогулка
Цель:Познакомить с особенностями второго периода осени - золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам. Пройти по участку, отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья).
Приметы: Лист хоть и пожелтел, но не опадает - мороза скоро не будет.
|