Содержание книги

  1. Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
  2. Дидактический наглядный материал
  3. Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
  4. Наблюдение за перелетными птицами
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  7. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  8. Беседа о словах и об их значениях.
  9. Наблюдение за растениями на участке.
  10. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Тема недели «перелетные птицы»
  13. Дидактический наглядный материал
  14. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Тема недели: «перелетные птицы»
  17. Художественное творчество (рисование)
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Викторина «Птицы - наши друзья».
  20. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  21. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  22. Художественное творчество (рисование)
  23. Чья колонна скорее построится?»
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  26. Художественное творчество (лепка)
  27. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  28. Обучение спортивным играм и упражнениям
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  31. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  32. Основные виды движений подг гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  35. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  39. Физическая культура  на воздухе
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  42. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  43. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Формирование элементарных математических представлений.
  46. Художественное творчество (аппликация)
  47. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  48. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  49. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  50. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чья колонна скорее построится?»



Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи -

 

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете на каком фоне лучше изобразить хлеб. (Ответы детей).

Сначала лист бумаги смачиваем водой с помощью поролоновой губки или широкой кисти. Затем на важную поверхность наносим акварельные краски. Подождем немного, пока лист подсохнет.

Ребята, посмотрите внимательно на картины вспомните предыдущее занятие, как нужно рисовать натюрморт, какие краски вы будете использовать, как правильно расположить предметы, хорошенько продумав последовательность действий, вы можете приступить к рисованию.

Во время рисования включается негромкая музыка. П.И. Чайковский «Июль, Август» из цикла «Времена года».

После завершения работы, ребята рассказывают о своих рисунках.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.

Загадка: Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я - … (осень)

П/ игры . «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Ход игры:

Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:

«Гори, гори ясно,

чтобы не погасло.

Глянь на небо – птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три – беги!»

С окончанием слов дети стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой - слева0., стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки.

Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли.

Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.

«Ловишки» (с ленточками)

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Ход игры:

Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети распределяются на три группы с одинаковым числом игроков. Каждая подгруппа выбирает определённый предмет, например шишку или камешек и т.д. все дети одной группы имеют один и тот же предмет. В разных концах площадки выбирают места для этих подгрупп – пенёк, куст, дощечка, которые обозначаются таким же предметом. Под удары бубна все ходят или бегают в разных направлениях. По сигналу «На места» бегут и строятся у соответствующего предмета в колонну.

Чтение художественной литературы:  В. Осеева «Печенье».

Д. /игра  «Свяжите (составьте) цепочку».Цель:Учить детей самостоятельно составлять цепочки (тесто – хлеб, булка, калач, крендель, сушки и тд.)

Индивидуальная работа. _______________________________ Д. и. «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Пеший переходК центральному входу дошкольного учреждения.

Задание: продолжать ознакамливать детей с территорией дошкольного учреждения; понаблюдать за переходом проезжей части перед дошкольным учреждением. Ознакомить с правилами перехода через улицу возле дошкольного учреждения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.107 (0.007 с.)