Содержание книги

  1. Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
  2. Дидактический наглядный материал
  3. Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
  4. Наблюдение за перелетными птицами
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  7. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  8. Беседа о словах и об их значениях.
  9. Наблюдение за растениями на участке.
  10. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Тема недели «перелетные птицы»
  13. Дидактический наглядный материал
  14. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Тема недели: «перелетные птицы»
  17. Художественное творчество (рисование)
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Викторина «Птицы - наши друзья».
  20. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  21. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  22. Художественное творчество (рисование)
  23. Чья колонна скорее построится?»
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  26. Художественное творчество (лепка)
  27. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  28. Обучение спортивным играм и упражнениям
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  31. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  32. Основные виды движений подг гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  35. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  39. Физическая культура  на воздухе
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  42. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  43. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Формирование элементарных математических представлений.
  46. Художественное творчество (аппликация)
  47. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  48. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  49. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  50. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры



«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант.

Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

«Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется

Чтение художественной литературы   В. Бианки «Лесные домишки», «Грачи».

Д/и «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить.

Инд.  работа с _________________________ Д/игра «Найди ошибку». Цели:учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:

Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну...»

Трудовая деятельность

Покормить птиц - учить детей ухаживать за пернатыми

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

 «По мостику». Цель: Учить детей сохранять равновесие.

«Передай мяч»

Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д).

 Заинтересовать с/р игрой «Семейный обед». Цель: закреплять знания детей о названиях членов семьи, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к близким.

Беседа. «У меня зазвонил телефон» Цель:учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону; помочь освоить им модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

Развлечение«За здоровьем в детский сад».

Индивидуальная работа с  __________________________________.Д/и «Хорошо – плохо». Цель: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.008 с.)