Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
Содержание книги
- Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
- Дидактический наглядный материал
- Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
- Наблюдение за перелетными птицами
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Беседа о словах и об их значениях.
- Наблюдение за растениями на участке.
- П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема недели «перелетные птицы»
- Дидактический наглядный материал
- Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «перелетные птицы»
- Художественное творчество (рисование)
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Викторина «Птицы - наши друзья».
- Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
- Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
- Художественное творчество (рисование)
- Чья колонна скорее построится?»
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
- Художественное творчество (лепка)
- П/ игры «Чья колонна скорее построится?»
- Обучение спортивным играм и упражнениям
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
- Тема: ходьба по гимнастической скамейке
- Основные виды движений подг гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
- Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
- Основные виды движений ст. гр.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
- Физическая культура на воздухе
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
- Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
- Пеший переход Экскурсия на кухню.
- Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
- Формирование элементарных математических представлений.
- Художественное творчество (аппликация)
- Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
- Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
- Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
- Знакомство с односложными словами и проверка усвоенного материала.
2. Аппликация
Тема. «Перелётные птицы»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься.
Программное содержание. Подг. гр. Формировать художественно-творческие способности, побуждать детей создавать сюжетные композиции. Продолжать закреплять умение делать аппликацию из белой бумаги на чёрном фоне, воспитывать бережное отношение к материалам.
Ст. гр. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции. Воспитывать у детей умение создавать коллективную работу
Материал:клей, карандаши или фломастеры, цветная бумага, белая бумага, ножницы, шаблон птицы.
Ход занятия.Ребята, а как вы думаете, о каком времени года этот стих, который я вам прочту? Вот и осень к нам в гости стучится,
Хмурой тучей, холодным дождём,
И назад уже не возвратится,
Лето солнечным тёплым лучом.
Холод гонит в далёкие страны,
Стаи звонких пернатых друзей,
И летят журавлей караваны,
Крик гортанный лишь слышен с полей.
Тихо, скорбно прощаются птицы,
Не взлетают, резвясь в небесах,
Лишь снуют воробьи да синицы,
Еле слышны их голоса.
Закурлыкали журавушки,
В чистом небе голубом,
Полетели, перелётные
Вслед за солнцем и теплом.
Воспитанники: Этот стих про осень и про журавлей.
Осенью становится холоднее, может идти дождь, листья деревьев желтеют и теряют листву, птицы улетают на юг. А сейчас мы с вами начнем работу. Будьте внимательны и аккуратны. Не торопитесь, слушайте мои указания и не отвлекайтесь. Если вы все будете выполнять правильно, то у вас всё получится (Педагог показывает готовую поделку).
Самостоятельная работа детей.
Подведение итогов урока.
Рефлексия (Закончить фразы)
-Я понял (а), что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
|