Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  2. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  3. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  4. Беседа о словах и об их значениях.
  5. Наблюдение за растениями на участке.
  6. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Тема недели «перелетные птицы»
  9. Дидактический наглядный материал
  10. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  12. Тема недели: «перелетные птицы»
  13. Художественное творчество (рисование)
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Викторина «Птицы - наши друзья».
  16. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  17. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  18. Художественное творчество (рисование)
  19. Чья колонна скорее построится?»
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  22. Художественное творчество (лепка)
  23. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  24. Обучение спортивным играм и упражнениям
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  27. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  28. Основные виды движений подг гр.
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  31. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  32. Основные виды движений ст. гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  35. Физическая культура  на воздухе
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  38. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  39. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Формирование элементарных математических представлений.
  42. Художественное творчество (аппликация)
  43. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  44. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  45. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  46. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  47. Основные виды движений ст. гр.
  48. Наблюдение за растениями на участке.
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)



Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)

Тема: деление слов на слоги.

Составление рассказа с использованием опорных слов.

Цель:формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов

Программное содержание::

формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов;

побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументи­рованный ответ-отгадку;

упражнять детей в придумывании рассказа на определен­ную тему, используя слова-опоры и графическую схему пред­ложений; развивать глазомер, мелкую моторику.

Материал: предметные картинки (животные), цветные мелки.

Ход занятия

1. Гимнастика ума: упражнение на быстроту реакции «Точно и быстро. Кто...?».

Условия игры: педагог называет слово - глагол, дети подби­рают к нему подходящее слово - существительное.

Правило игры: думать и отвечать быстро.

Опорные слова:

мурлычет - кот                      каркает - ...

лает - ...                                 пищит - ...

мычит — ...                              чирикает - ...

жужжит - ...                           кукует - ...

шипит - ...                              поет - ...

ревет — ...                               квакает - ...

воет - ...                                 крякает - ...

фыркает - ...                          хрюкает - ...

2. Рассказ воспитателя,в который включены слова, произ­носимые по частям (по слогам): «Зина любила прыгать через веревочку. Попросила она у мамы веревочку и побежала с ней на полянку. Посмотрела кругом - нет ее подружек! Зина начала громко звать подруг: «Ма-ша! Са-ша! Та-ня! На-дя!». Подружки услышали, прибежали и начали весело играть».

Вопросы к детям:

1) Как девочка звала своих подруг? (Называла ли она сразу целое слово или произносила его по частям.)

2) Почему девочка звала именно так своих подруг? (Ответ: так лучше слышно).

Вывод: все слова можно разделить на части, например: ма-(ма), па-(па), ру-(ка), ут-(ка), ку-(ры), ко-(зы), ро-(за), ры-(ба).

Педагог показывает детям приемы, которые используются

при делении слов на слоги:

1) хлопки в ладоши;

2) шаги;

3) наблюдение за тем, сколько раз открывается рот;

4) с помощью руки, подставленной к подбородку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.127 (0.008 с.)