Содержание книги

  1. Беседа о словах и об их значениях.
  2. Наблюдение за растениями на участке.
  3. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Тема недели «перелетные птицы»
  6. Дидактический наглядный материал
  7. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  9. Тема недели: «перелетные птицы»
  10. Художественное творчество (рисование)
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Викторина «Птицы - наши друзья».
  13. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  14. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  15. Художественное творчество (рисование)
  16. Чья колонна скорее построится?»
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  19. Художественное творчество (лепка)
  20. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  21. Обучение спортивным играм и упражнениям
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  24. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  25. Основные виды движений подг гр.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  28. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  29. Основные виды движений ст. гр.
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  32. Физическая культура  на воздухе
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  35. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  36. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Формирование элементарных математических представлений.
  39. Художественное творчество (аппликация)
  40. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  42. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  43. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  44. Основные виды движений ст. гр.
  45. Наблюдение за растениями на участке.
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  47. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  48. Формирование математических представлений
  49. Физическая культура (2-я пол. дня)
  50. Основные виды движений ст. гр.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Загадка: Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь! (ветер)

Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный, западный, восточный, утренний, осенний).

П/игры.«Быстро возьми, быстро положи» Цель:: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Ход игры: все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

«Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Ход игры: выбирается водящий – жмурка. Он встаёт в середину комнаты, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Затем все дети разбегаются по комнате, а Ловишка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности для жмурки дети должны предупредить словом «Огонь!». Поймав кого-нибудь жмурка передаёт свою роль пойманному.

Правила: завязанную на глаза повязку не снимать и не подглядывать.

Варианты если игра проходит на улице, то очерчивается граница , за которую играющие не имеют права забегать. Переступивший условленную границу считается сгоревшим и обязан заменить жмурку.

Чтение художественной литературы : М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

Индивидуальная работа с _______________________________ -закрепить согласные звуки.

Трудовая деятельность.Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем палочки с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Свободные игры детей. Цель: воспитывать дружелюбие, культуру общения.

Игровая деятельность. С/р игра«Магазин» (правила вежливого обращения друг к другу). Цель: развивать умение взвесить, измерить. Учить строить правильный диалог «Продавец-покупатель».

Беседа.«Что нам колос подарил» .Цель: развитие речи, умения описывать.

Индивидуальная работа. ______________________________ предложить настольные игры и конструкторы «Мозаика», «Лего».

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.186 (0.007 с.)