Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Поиск

«Кто самый меткий»

Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

Ход игры:

Дети делятся на 4-5 звеньев. У одной из сторон комнаты проводится черта, а на расстоянии 3 метров от неё ставится 4-5 оди7наковых мишеней. Дети по одному из каждого звена выходят на линию и бросают мешочек, стараясь попасть в цель. В конце подсчитывается количество очков в каждом звене.

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

Ход игры:

Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо повыше, чтобы успеть поймать, и в направлении того, кого назвали.

Чтение художественной литературы В. Осеева «Просто старушка».

Д/игра «Вредно - полезно» - закрепление правил личной гигиены.

Трудовая деятельность.Предложить собрать песок в песочницу.

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

 «Пингвины». Цель. Учить детей прыгать на двух ногах с мешочком между колен.

«Не промахнись». Цель. Учить детей попадать в обруч, развивать меткость.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей. «Мозаика» - игры на развитие мелкой моторики.

Беседа. «Умей извиняться». Цель: формировать культуру поведения, показать на конкретных примерах, как поступить, если я обидел или меня обидели.

С/р игра «Семейный обед». Цель: закреплять знания детей о названиях членов семьи, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к близким.

Развлечение «За здоровьем в детский сад».

Индивидуальная работа с __________________________________Игра «Подбери рифму». Цель: способствовать развитию слухового внимания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.121 (0.009 с.)