Содержание книги

  1. Художественное творчество (рисование)
  2. Чья колонна скорее построится?»
  3. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  4. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  5. Художественное творчество (лепка)
  6. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  7. Обучение спортивным играм и упражнениям
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  9. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  10. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  11. Основные виды движений подг гр.
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  14. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  15. Основные виды движений ст. гр.
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  18. Физическая культура  на воздухе
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  21. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  22. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Формирование элементарных математических представлений.
  25. Художественное творчество (аппликация)
  26. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  27. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  28. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  29. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  30. Основные виды движений ст. гр.
  31. Наблюдение за растениями на участке.
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  34. Формирование математических представлений
  35. Физическая культура (2-я пол. дня)
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  39. Чья колонна скорее построится?»
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  43. Наблюдение за разными видами транспорта
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  46. Дидактический наглядный материал
  47. Художественное творчество (Лепка)
  48. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Развлечение «Праздник юных любителей природы»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры



«Кто самый меткий»

Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

Ход игры:

Дети делятся на 4-5 звеньев. У одной из сторон комнаты проводится черта, а на расстоянии 3 метров от неё ставится 4-5 оди7наковых мишеней. Дети по одному из каждого звена выходят на линию и бросают мешочек, стараясь попасть в цель. В конце подсчитывается количество очков в каждом звене.

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

Ход игры:

Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо повыше, чтобы успеть поймать, и в направлении того, кого назвали.

Чтение художественной литературы В. Осеева «Просто старушка».

Д/игра «Вредно - полезно» - закрепление правил личной гигиены.

Трудовая деятельность.Предложить собрать песок в песочницу.

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обучение спортивным играм

 «Пингвины». Цель. Учить детей прыгать на двух ногах с мешочком между колен.

«Не промахнись». Цель. Учить детей попадать в обруч, развивать меткость.

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры

Самостоятельная деятельность детей. «Мозаика» - игры на развитие мелкой моторики.

Беседа. «Умей извиняться». Цель: формировать культуру поведения, показать на конкретных примерах, как поступить, если я обидел или меня обидели.

С/р игра «Семейный обед». Цель: закреплять знания детей о названиях членов семьи, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к близким.

Развлечение «За здоровьем в детский сад».

Индивидуальная работа с __________________________________Игра «Подбери рифму». Цель: способствовать развитию слухового внимания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.220.83 (0.007 с.)