Содержание книги

  1. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  2. Обучение спортивным играм и упражнениям
  3. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  4. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  5. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  6. Основные виды движений подг гр.
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  9. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  10. Основные виды движений ст. гр.
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  13. Физическая культура  на воздухе
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  16. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  17. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Формирование элементарных математических представлений.
  20. Художественное творчество (аппликация)
  21. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  22. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  23. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  24. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  25. Основные виды движений ст. гр.
  26. Наблюдение за растениями на участке.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  29. Формирование математических представлений
  30. Физическая культура (2-я пол. дня)
  31. Основные виды движений ст. гр.
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  34. Чья колонна скорее построится?»
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  38. Наблюдение за разными видами транспорта
  39. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  40. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  41. Дидактический наглядный материал
  42. Художественное творчество (Лепка)
  43. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  46. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  47. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  48. quot;Угадай чей голосок?"
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Самостоятельная деятельность детей.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за растениями на участке.



ПРОГУЛКА

Наблюдение за растениями на участке.

Цель:Познакомить с особенностями второго периода осени - золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам. Пройти по участку, отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья).

Приметы: Лист хоть и пожелтел, но не опадает - мороза скоро не будет.

П/ игры «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Ход игры: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

«Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.151.107 (0.006 с.)