Содержание книги

  1. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Тема недели «перелетные птицы»
  4. Дидактический наглядный материал
  5. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  7. Тема недели: «перелетные птицы»
  8. Художественное творчество (рисование)
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Викторина «Птицы - наши друзья».
  11. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  12. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  13. Художественное творчество (рисование)
  14. Чья колонна скорее построится?»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  16. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  17. Художественное творчество (лепка)
  18. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  19. Обучение спортивным играм и упражнениям
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  22. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  23. Основные виды движений подг гр.
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  26. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  27. Основные виды движений ст. гр.
  28. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  29. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  30. Физическая культура  на воздухе
  31. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  32. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  33. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  34. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Формирование элементарных математических представлений.
  37. Художественное творчество (аппликация)
  38. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  39. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  40. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  41. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  42. Основные виды движений ст. гр.
  43. Наблюдение за растениями на участке.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  46. Формирование математических представлений
  47. Физическая культура (2-я пол. дня)
  48. Основные виды движений ст. гр.
  49. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  50. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.



2. Музыка. По плану специалиста.

3. Физкультура (2-я пол. дня)

Тема: Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

Программное содержание.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Оборудование:кубики, гимн. скамейка, шнуры, мячи

I часть.Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, постав
ленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи —
6-8 шт.; расстояние между предметами 0,5 м). Главное — не задевать за
предметы и сохранять необходимую дистанцию друг от друга.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

7.И. п. — основная стойка, руки за голову. I — поворот вправо, руки
в стороны; 2 — исходное положение; 3—4 — влево (6 раз).

8.И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присесть руки на пояс; 2 — исходное положение (6 раз).

9.И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — на
клон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться,
руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

10.И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на велосипеде (1—8 раз, пауза и повторить) (3-4 раза).

11.И. п. — стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 — прыжки на правой ноге; 1 -8 — прыжки на левой, пауза и повторить.

Основные виды движений подг гр.

I. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2—3 раза). Упражнение выполняется двумя колоннами в среднем темпе. В конце скамейки взять мешочек в руки и сойти, не прыгая. Стараться удерживать равновесие, не ронять мешочек; голову и спину держать прямо. Страховка воспитателем обязательна.
2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него
справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук (длина шнура
3-4 м)(3-4 раза).
3. Переброска мячей (большой или средний диаметр) друг другу па
рами, стоя в шеренгах. Один ребенок бросает мяч, другой — ловит его
двумя руками, предварительно хлопнув в ладоши. Расстояние между
детьми 2-2,5 м.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.203 (0.007 с.)